AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- разный объем знаний учащихся по анализу выученного стихотворения;
- разные способы контроля».
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что все это способствует вовлечению всех учащихся в активную учебную деятельность по овладению необходимыми знаниями, навыками, умениями, а также увеличивает время активной работы учеников и ее продуктивность.
«Далее приведены методы и приемы работы со стихотворением на уроках иностранного языка в старших классах.
1. Ознакомление:
с новыми лексическими единицами;
с новой темой и проблемами, с ней связанными;
слушание и восприятие;
самостоятельное прочтение;
работа со словарем;
сопоставление перевода на русский язык с имеющимися образцами.
2. Тренировка:
ответы на вопросы;
поиск ответов на вопросы в тексте;
чтение и перевод стихотворения;
работа с карточками в парах.
3. Практика:
обсуждение проблемы стихотворения в парах, группе;
устное воспроизведение;
проектная работа (презентация)».
Работа над стихотворением предваряется сообщением учителя об особенностях творчества данного писателя, страноведческим комментарием и ознакомлением с новыми словами.
«После прослушивания первичного восприятия стихотворения учащимся рекомендуется выполнить следующую серию упражнений (по усмотрению учителя):
Упражнения, направленные на контроль понимания содержания прочитанного:
ответьте на следующие вопросы.
Упражнения по интерпретации текста стихотворения. Они могут включать следующие задания:
ответьте на проблемные вопросы (обсудите проблему);
определите главную идею поэтического произведения;
выделите в тексте и прокомментируйте средства художественной выразительности, которые использует автор.
Креативные упражнения. Эти упражнения ставят перед учащимися задачу - творчески переосмыслить прочитанные на основе собственных оценочных установок.
На данном этапе учащимся могут быть предложены следующие задания:
- сделайте поэтический перевод стихотворения;
- проиллюстрируйте стихотворение;
- сделайте проект, презентацию».
На протяжении всего курса работы над стихотворением существенное внимание должно уделяться организации самостоятельной деятельности учащихся.
Значительную роль в процессе обучения играют межпредметные связи, в первую очередь, с курсами литературы и истории. Полученные учащимися на уроках литературы сведения об основных литературоведческих понятиях существенно облегчают им анализ и интерпретацию английской поэзии. Знания же приобретенные школьниками в ходе знакомства с курсами зарубежной истории, способствуют лучшему пониманию взаимосвязи творчества того или иного поэта с мировым художественным процессом.
Таким образом, рассмотрев основные приемы и методы работы со стихотворениями на уроках английского языка в старшей школе, можно сделать вывод, что работа со стихотворениями в старших классах направлена не на работу с фонетикой, грамматикой и лексикой, а носит, скорее, содержательный характер. Основная цель работы старшеклассников со стихотворением предполагает научить школьников читать наизусть и интегрировать оригинальный текст поэтического произведения. Все это должно способствовать вовлечению всех учащихся в активную учебную деятельность по овладению необходимыми знаниями, навыками, умениями, а также увеличивает время активной работы учеников и ее продуктивность.
Современному педагогу трудно не потеряться в приёмах и средствах обучения и наиболее важной задачей для него является выделение самых эффективных, творчески направленных. Одним из таких приемов является использование на уроках иностранного языка стихотворений, многофункциональных по своей сути, и с помощью которых можно создать психологически комфортную атмосферу в классе. Более того, приемы работы со стихотворными произведениями на уроках очень легко сочетаются с другими приёмами и делают урок интересным, лёгким и запоминающимся.
Поэтическая форма речи является эффективным средством педагогического воздействия на внутренний мир ребенка, его мысли и чувства, средством речевого развития и эстетического воспитания.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.