AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Алкоголизм — заболевание, развивающееся при хронической интоксикации этанолом, выражается патологическим влечением к спиртным напиткам, неконтролируемым употреблением ими, абстинентным (похмельным) синдромом, расстройством психической деятельности, соматическими и неврологическими нарушениями, падением работоспособности и социальным снижением.
Нередко можно наблюдать безжалостное отношение к своему организму, неразумное разрушение его. Особенно вредны отравления алкоголем.
Помимо многих бед и несчастии, которые приносит водка в быту и нм производстве, она губительна для здоровья. Клетки мозга совершают колоссальную работу. Они очень нежны, легко ранимы. Что же происходит в мозгу под влиянием алкоголя?
В лаборатории И. П. Павлова было показано, что после однократного введения алкоголя, условные рефлексы у собак нарушались на 8—9 суток.
Длительное употребление спиртных напитков приводит к размягчению коркового слоя. Наблюдаются многочисленные точечные кровоизлияния; нарушается передача возбуждения с одной нервной клетки на другую. Под влиянием алкоголя повышаются процессы возбуждения и ослабевает торможение.
Особенно вредно систематическое употребление водки. Кто часто и много пьет, у того ослабевают память, внимание, способность к обобщению. Алкоголь как бы смывает творческие возможности человека. Нервные клетки у алкоголика гибнут, и отдельные участки мозга становятся бездеятельными.
Народ издавна подметил: «Выпьешь много вина, так убавится ума», «Вино уму не товарищ».
Даже малые дозы спирта вредно влияют на высшую нервную деятельность, на координацию движений, психические функции. Речь пьяного бессвязна, он воспринимает только грубое, примитивное. Пьяный не может правильно оценить свое состояние, свои поступки. Еще в древности опьянение называли «добровольным безумием».
Острое опьянение, по существу, является психическим заболеванием. Пьяный излишне болтлив, подвижен, самодоволен, иногда впадает в бессмысленную ярость, тоску, испытывает страхи, бредит.
Вредно влияние алкоголя на все органы. Алкоголь как бы обжигает слизистые оболочки рта, пищевода, желудка. Пищеварительная сила желудочного сока при действии алкоголя значительно снижается, так как он разрушает ферменты, хотя и усиливает аппетит.
Спирт — сильный яд для печени: он может привести к перерождению и распаду ее клеток и в результате к сморщиванию печени. Крепкие спиртные напитки обедняют организм витамином В. Вредна водка и для сердца, сосудов, крови. Алкоголь вызывает ожирение сердца, нарушает кровенаполнение внутренних органов, понижает количество гемоглобина в крови, разрушает эритроциты. У пьяниц развивается катар легких, глотки. Алкоголь пагубно влияет на половые клетки, что может вызвать болезни плода и ребенка. Во многих странах 50—60% неполноценных детей имеют родителей алкоголиков.
Справедливо писал Л.Н. Толстой, что вино губит телесное здоровье и умственные способности, губит благосостояние семей и, что ужаснее всего, душу людей и их потомство.
К сожалению, пьянство все еще остается большим злом. Пьянство — это проявление безволия, эгоизма, бездушного отношения к людям.
Даже однократное употребление подростком спиртного не безобидно. Алкоголь обостряет неустойчивость и незрелость психики молодого человека. Влечение к вину в юном возрасте может быстро прогрессировать как болезнь. Стать пьяницей и даже алкоголиком можно за короткое время. Болезненное слабоволие приводит к перерождению личности. Необязательность, ненадежность, недисциплинированность, лень, лживость, потеря чувства долга — такова картина разрушения человеческих качеств пьющего. К этому надо добавить и снижение памяти, способностей, ума. Ведь алкоголь — это прежде всего нервный яд.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.