Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Структура морфо-функционального состояния школьников с разным режимом двигательной активности

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » Структура морфо-функционального состояния школьников с разным режимом двигательной активности

Страница 2

III фактор - фактор координационных способностей.

На долю третьего фактора приходится 9,88% обобщенной дисперсии выборки. Наибольшие факторные веса при определении веса этого фактора имеют показатели наклона вперед (.866) как показатель амплитуды движения во всех звеньях тела, что связывается нами прежде всего с координационными способностями человека (Лях В.И.) Это и позволяет интерпретировать данный фактор как координационные способности. Подтверждению этому служат переменные, вносящие нулевой вклад в дисперсию: становая и кистевая динамометрия, характеристики веса и длины тела, максимальной силы. Все это позволяет интерпретировать данный фактор как характеризующий координационные способности школьников.

IV фактор - фактор взрывной силы.

Для определения этого фактора следует рассматривать вклад группы переменных: выпрыгивание из полуприседа (.894), мышечный компонент (.778), градиент силы (.662), максимальной силы (.569); нулевой вклад оказали такие составляющие, как жировой компонент тела, PWC170, результативность в беге на 2000 м. Все это в целом позволяет данный фактор оценить как взрывная сила школьников. Вклад данного фактора в обобщенную дисперсию выборки составляет 8,13%.

V фактор - фактор силы кисти школьников

На пятом факторе наибольший вес имеет показатель кистевой динамометрии (.968); нулевой вклад прежде всего падает на длину тела и PWC170. Общий вклад данного фактора составляет 7,21%.

VI фактор - фактор прыгучести.

На шестой фактор наибольший вклад оказывает прыжок в длину с места (.788) и бега на 30 м (.456). Вклад данного фактора в обобщенную дисперсию выборки составляет 6,93%.

VII фактор - фактор общей выносливости.

Он в наибольшей степени определяется результативностью в беге на 2000 м (.772), PWC170 (.547), при нулевом вкладе переменных силовых способностей, конституции тела (жирового компонента, длины тела, мышечной массы). Общий вклад фактора - 5,9%.

Редукция данных по методу квартимакс позволила выделить три основных переменных. Это - быстрая сила верхних конечностей, сила разгибателей тела и координация. При этом, взаимосвязь переменных была не так четко выражена.

Так, распределение основных параметров переменных имеет сравнительно широкий разброс, что указывает на не высокую межгрупповую корреляцию.

Характеризуя результаты выделения главных компонентов характеризующих состояния подготовленности школьников не спортсменов, можно отметить следующие, наиболее значимые моменты:

общая дисперсия, определяющая вклад составляет 70,05%; 29,95% выборки не находит объяснения в рассматриваемых переменных и составляет группу факторов, не вошедших прямо или опосредовательно в рассматриваемые характеристики, что может быть связано с психогенными, социальными и др. составляющими;

ведущими факторами морфо-функциональной подготовленности школьников не спортсменов являются способности к проявлению силы верхних конечностей (33,4%), быстроты (10,2%), координации (9,8%).

Факторный анализ составляющих морфо-функциональную подготовленность юных спортсменов позволил выявить следующие значения основных факторов

Для более рельефного сравнения морфо-функционального состояния школьников не спортсменов и спортсменов и в данной группе учащихся нами были выделены и рассмотрены семь основных факторов (См. табл. 8).

Таблица 10 Собственные значения процента дисперсии показателей морфо-функциональной подготовленности школьников – юных спортсменов

Факторы

Собственные числа

Процент вклада

Кумулятивные собственные числа

Накопительный процент вклада

1

6.962

43,51

6.962

43,51

2

2.409

15,05

9.371

58,56

3

1.891

11,81

11.262

70,37

4

1.534

9,59

12.796

79,96

5

1.072

6,70

13.868

86,66

6

1.011

6,32

14.879

92,98

7

.701

4,30

15.580

97,28

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru