AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Указанные различия объясняются, по нашему мнению, преимущественной направленностью рассматриваемых видов спорта, требующих от занимающихся прежде всего высокой концентрации физических усилий и высокой работоспособности на тренировочных занятиях.
В результате статистической обработки полученных данных и на основе метода корреляционных нами была получена схему взаимосвязи различных сторон физической подготовленности школьников юных спортсменов по трем основным выделенным факторам (рис. I).Из рисунка видно, что характер взаимосвязи показателей физической подготовленности носит комплексный характер. Это подтверждается наличием прямых, а также опосредованных связей, некоторые из которых, по-видимому, являются случайными. Из общего набора показателей отчетливо выпадает показатель, характеризующий прыгучесть как физическое качество (Фактор 1).
Характеризуя результаты факторного анализа переменных, характеризующих состояния скоростно-силовой подготовленности школьников не спортсменов, можно отметить следующие, наиболее значимые моменты:
При рассмотрении результатов школьников, не занимающихся спортом, обнаруживается их заметное отставание во всех показателях, характеризующих уровень развития различных сторон физической подготовленности. Результаты тестирования позволяют однозначно указать причину этого факта, которая, по всей видимости, заключается в отсутствии достаточных физических нагрузок.
Это обстоятельство является основанием к утверждению о необходимости интенсификации процесса физического воспитания школьников с ограниченным режимом двигательной активности.
Совершенно естественно то, что высокий уровень физической подготовки необходим не только в занятиях спортом, но и в жизненных ситуациях, участием в школьных спартакиадах и других физкультурно-массовых мероприятиях, что будет способствовать формированию положительных личностных качеств детей и подростков, так как хорошая физическая подготовка - это требование времени.
На основании изложенных данных и в соответствии со второй задачей исследования, предусматривающей разработку программы совершенствования скоростно-силовой подготовленности занимающихся, нами осуществлялся поиск путей интенсификации режима двигательной активности школьников 10-11 лет.
Принципиальный подход в решении этой задачи представлен ниже.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.