AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Итоговая контрольная работа №2, проводилась с целью диагностики детей умений решать и составлять задачи создавалась по типу первой стартовой контрольной работы.
Все задания и типы задач остались те же, изменилась лишь сюжетная сторона задач. Критерии оценивания и показатели аналогичны констатирующему эксперименту.
Данные представлены в таблице 2.3
Таблица 2.3 Результаты контрольной работы №2
Экспериментальный класс Ф.И. |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
Контрольный класс Ф.И. |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
1. Б. Алина |
В |
С |
В |
1. А. Алина |
С |
В |
С |
2. В. Рома |
С |
С |
С |
2. Б. Амина |
С |
С |
С |
3. Д. Юля |
С |
С |
С |
3. В. Владислав |
С |
С |
Н |
4. З. Зина |
С |
С |
С |
4. В. Валерий |
Н |
С |
С |
5. К. Коля |
В |
С |
В |
5. Г. Алексей |
С |
С |
Н |
6. К. Саша |
С |
С |
Н |
6. К. Кирилл |
С |
С |
С |
7. К. Лена |
С |
С |
В |
7. К. Настя |
Н |
С |
С |
8. К. Кирилл |
С |
С |
С |
8. К. Оля |
С |
С |
Н |
9. Л. Соня |
С |
Н |
С |
9. К. Аня |
С |
В |
С |
10. Л. Вова |
С |
Н |
Н |
10. К. Игорь |
В |
С |
В |
11. М. Дарья |
В |
С |
В |
11. М. Валерия |
С |
Н |
С |
12. М. Оля |
В |
В |
С |
12. О. Аня |
Н |
С |
С |
13. М. Владислав |
С |
В |
В |
13. П. Даша |
С |
В |
С |
14. О. Оксана |
С |
С |
С |
14. П. Катя |
С |
Н |
С |
15. П. Павел |
С |
С |
С |
15. С. Яков |
С |
Н |
С |
16. Р. Святослав |
С |
Н |
С |
16. С. Вова |
С |
В |
С |
17. Ш. Дима |
С |
С |
С |
17. Ш. Максим |
С |
С |
С |
18. Ш. Ира |
С |
С |
С |
18. Я. Даша |
С |
С |
Н |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.