AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Индустриализация породила массовую миграцию сельского населения в город, где оно оказалось неприспособленным для жизни в новых условиях и дало всплеск преступности, аморального поведения, став основным поставщиком беспризорных, бродяг и нищих из дезорганизованных семей. В Америке положение усугублялось массовой иммиграцией преимущественно из слаборазвитых регионов Европы и Южной Америки.
Традиционный воспитатель - церковь, хотя и продолжала играть существенную роль в жизни людей, утратила монопольные позиции в сфере морали и воспитания и, кроме того, далеко не сразу перестроилась в соответствии с новыми социокультурными реалиями. Образовался вакуум, который необходимо было заполнить. Это и попытались сделать некоторые педагоги, начав разрабатывать социальную педагогику.
С середины XIX в. появилась андрогогика - педагогика взрослых, которая и по настоящее время занимается проблемами образования взрослых. В последние десятилетия от андрогогики отсоединилась герогогика (педагогика старости) которая занимается различными вариантами образования людей пожилого возраста.
В конце XIX в. зародились и в течение нашего века сформировались педагогика перевоспитания детей и подростков, а также исправительная педагогика.
Возникнув на рубеже веков в Германии, социальная педагогика претерпела весьма любопытную эволюцию. Не будучи признанной мировым научным сообществом, она, тем не менее, получила определённое развитие в 20-е годы в Советском союзе в виде разработки идеи связи школы с жизнью и социальной средой. Эта идея получила теоретическое обоснование и относительно адекватное практическое воплощение у С.Т. Шацкого, в трудах и опыте ряда ярких педагогов-теоретиков и практиков. Однако в массовом опыте она воплощалась в довольно упрощённом виде, что, по сути, вело лишь к компрометации идеи как таковой.
Интерес к проблематике, характерной для социальной педагогики, вновь возник в среде педагогов, как у нас, так и за рубежом в 70-е годы, что было связано с очередным кризисом систем воспитания. У нас это было связано с появлением различных вариантов работы с детьми по месту жительства в практике воспитания и проявился в разработке необходимых методических рекомендаций.
За рубежом научная разработка проблем социальной педагогики возобновилась лишь в 50-60 годы в Германии. Однако фактически и в Европе, включая Германию, и в США, уже начиная с конца XIX века, всё более широкое распространение получила практическая деятельность, обозначавшаяся термином социальная работа, организуемая государственными институтами и общественными организациями. Содержанием её была помощь семье, различным группам населения, интеграция воспитательных усилий школы и других социальных институтов и т.д.
Социальная педагогика - отрасль, составная часть общей педагогики, изучающая процесс социализации личности в системе средовых взаимодействий. Это новое научное знание о человеке, его социальном становлении и развитии, особом виде отношений, возникающим между воспитателем, воспитуемым и социальной средой.
Социальная педагогика - это наука о закономерностях социального воспитания человека, о путях создания оптимального режима учебно-воспитательного процесса, его целостности в условиях микросреды. Она рассматривает человека в личностно-средовом контексте как открытую, постоянно меняющуюся субъективную систему.
Социальная педагогика призвана организовать целостный воспитательный процесс, объединяющий усилия воспитателя, возможности ученика и ближайшего его окружения, т.е. связать воедино процесс становления и жизнедеятельности людей в условиях микросреды, определённого социума, в целом в обществе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.