AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Изучение уровня сформированности патриотического воспитания у младших школьников проходило в 2012 году, в школе №12 г. Сыктывкара в 3 классе.
Цель данного этапа исследования: выявление первичного уровня сформированности патриотического воспитания у младших школьников; диагностика знаний младших школьников о своей малой и большой Родине.
Для достижения данной цели нами были определены критерии и показатели сформированности патриотического воспитания у учащихся 3 класса на основе которых была составлена анкета для учащихся (приложения 1).
Критерии |
Показатели |
Отношение к своему городу и Республике |
Знает и бережно относится к истории, и культуре города и республики; знает символы республики. |
Отношение к стране, её символам |
Интересуется историей и культурой нашей страны, знает и дорожит государственными символами страны; уважает традиции своей страны. |
Отношение к Родине |
Интересуется историей, культурой Родины, испытывает глубокую привязанность к родным местам. Участвует в общественных делах, понимает значимость своей деятельности для развития Родины. |
Нами было выделено три уровня сформированности чувства любви к Родине у учащихся 2 класса.
Критерии |
Показатели | ||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Нижний уровень | |
Отношение к своему городу и республике |
Интересуется историей нашей республики, знают прежнее название города, в котором живет, знает цвета флага республики. |
Интересуется историей нашей республики, знает прежнее название города, в котором живет, путает цвета флага республики. |
Не интересуется историей нашей республики , не знает прежнее название города, в котором живет, не знает цвета флага республики |
Отношение к стране, ее символам. |
Знает название страны; знает государственные символы страны; знает фамилию руководителя государства; Знает название российских праздников. |
Знает название страны; знает не все государственные символы страны; знает фамилию руководителя государства; не знает название российских праздников. |
Не знает: название страны; государственные символы страны; фамилию руководителя государства; традиционные российские праздники. |
Отношение к родине |
Понимает значение слова Родина, испытывает глубокую привязанность к родным местам, понимает значение выражения родной край. Интересуется культурой Родины. Участвует в общественных делах, понимает значимость своей деятельности для развития Родины. |
Не полное понимание значения слова Родина; Периодически интересуется культурой Родины. Испытывает привязанность к родным местам, не полностью понимает значение выражения родной край. Участвует в общественных делах по требованию, напоминанию. |
Не понимает значение слова Родина. К культуре родного края равнодушен. Не испытывает привязанность к родным местам, не понимает значение выражения родной край. Избегает участия в общественных делах. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.