AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Решающая роль в деятельности клуба, кружка принадлежит его руководителю. В условиях клуба перед руководителем встают дополнительные трудности – если в школе руководитель кружка может опереться на свой педагогический авторитет, то в клуб приходят учащиеся самых различных коллективов, и руководитель лишён этого фактора воздействия на кружковцев. Его авторитет и влияние как руководителя будут зависеть, в первую очередь, от увлечённости и творческого отношения к делу. Надо иметь в виду, что клубная работа базируется на принципе интереса. Если детям будет неинтересно в клубе, то они не пойдут в него. Руководитель должен уметь увлечь интересным делом своих кружковцев. Рано или поздно, осознанно или интуитивно, но дети обязательно почувствуют истинное изначальное отношение руководителя как к самим себе, так и к той деятельности, которой они стремились заниматься в клубе. Формальный, показной интерес лишь ненадолго способен удержать детей в кружке. Искренняя заинтересованность как личный пример руководителя является определяющим фактором установления нормальных взаимоотношений его с кружковцами. В фольклорном коллективе дети равняются не только на непосредственного руководителя кружка, но и на концертмейстера. Ведь с ним они находятся в постоянном контакте, с ним творят. От его отношения к делу, к музыке и будет зависеть творческая атмосфера в коллективе. Концертмейстер должен заражать своим личным примером, личной заинтересованностью и своими знаниями.
У детей духовные потребности ещё ограничены малым жизненным опытом и носят неразвитый, мало осознанный характер. Дети удовлетворяются сравнительно небольшим кругом знаний. Нравственные и эстетические потребности ещё слабо развиты, неустойчивы, интерес к тому или иному виду досуговой деятельности ещё не устоялся. Именно поэтому дети часто меняют виды занятий. Это необходимо учитывать руководителю. Влияние таких возрастных социально–психологических особенностей способна сводить к минимуму любовь к своей профессии, тактичность и выдержанность руководителя, ведь стимулы и мотивы детей носят, в основном, опосредованный характер. Это объясняется склонностью детей к подражанию. Дети поступают, действуют под влиянием взрослых и своих друзей. Поэтому их мотивы, чаще всего, носят заимствованный характер.
Исходя из указанных обстоятельств, важно подчеркнуть, какую огромную воспитательную роль играет авторитет руководителя, который определяется, к тому же, духовным богатством, педагогическим тактом и организаторскими способностями, умением применять к детям систему стимулов и средств формирования этих стимулов. Здесь, наряду с отзывчивостью, от руководителя необходима и требовательность, так как посетители клуба выбирают себе ту или иную деятельность, руководствуясь личными интересами и склонностями. Однако, это не исключает и необходимости общественно – полезного труда в клубной самодеятельности, ведь коллективная деятельность всегда предполагает элемент обязательности, определённую зависимость личности от коллектива. Иначе говоря, высшая цель воспитательной работы клуба и состоит в том, чтобы посетители принимали активное участие в клубной деятельности на добровольных началах, руководствуясь при этом общественными интересами, подчиняя им свои личные интересы и склонности.
Было бы неверно низводить роль концертмейстера до уровня безмолвного аккомпаниатора – тапёра при работе, например, в фольклорном ансамбле. Специфика детского восприятия заключается в ролевом разделении в первую очередь на «свой» (такой же, как и я) и «чужой» (взрослый), а затем уже идёт определение и градация руководящей и вспомогательной деятельности клубных работников. Кстати, изначальная ориентация детей, их отношение к кружку складываются, в большей степени, из отношения самого руководителя кружка к концертмейстеру, будь то фольклорный, танцевальный кружок или студия эстрадной песни.
Всем известно, что менять сложившийся стереотип сложно. Так же, как и руководитель кружка, концертмейстер непосредственно принимает участие в деятельности кружка, клуба, и к нему, помимо необходимых вышеуказанных личностных качеств, добавляются и специфические профессиональные навыки. Как и руководитель, концертмейстер должен обладать тактичностью и выдержанностью, самостоятельностью и порядочностью.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.