AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Если в школе посещение уроков считается обязательным, и она даёт ребёнку систему знаний по основам наук, то посещение клуба носит сугубо добровольный характер. В нём человек не должен чувствовать себя управляемым объектом, воздействие на личность осуществляется непосредственно через целенаправленное, организованное общение, в котором учащиеся чувствуют себя свободнее, самостоятельнее. Взаимоотношения посетителей клуба и клубных работников складываются на более непринуждённой основе. Принцип интереса обязывает клубы учитывать запросы своих посетителей, формировать их, направлять в нужном русле и строить свою работу с их учетом. Направленный интерес создает благоприятную психологическую установку и делает процесс воспитания более эффективным.
Особенно важным в нравственном воспитании подрастающего поколения является пример воспитателя. Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал: «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности». Сила примера руководителя зависит, как уже было сказано, от авторитета, любви к своей профессии, умения вести воспитательную работу и от педагогического такта. Но, пожалуй, самым важным для авторитета воспитателя следует признать его нравственный облик. Более того, широкое использование общественных начал в клубной работе делает нравственное влияние примера воспитателя на детей и подростков особенно ощутимым. Недаром в работе клуба принимают участие авторитетные люди, известные деятели культуры и искусства.
Невозможно руководить воспитательным процессом без учёта целевой установки посетителей клуба, то есть, с какой целью они посещают клуб. Задача концертмейстера, наряду с руководителем клубного коллектива, чётко определять перспективные задачи и, поставив их перед коллективом, увлекать ими всех его членов. К тому же, такого рода установки отражают познавательные, развлекательные, творческие, деятельные и другие потребности личности, носящие как активный, так и пассивный характер.
Эффективность управления воспитательным процессом в клубных коллективах во многом зависит от соблюдения педагогических принципов последовательности, систематичности, коллективности и перспективности, связи с жизнью, единства целей и воспитательных действий, дифференцированного подхода, учёта запросов и интересов различных групп посетителей клуба, так как каждый возраст имеет свою специфику, которая налагает отпечаток на весь образ жизни, в том числе, и на процесс воспитательной работы клуба. Поэтому, совместно с руководителем, концертмейстер осуществляет дифференцированный подход, учёт возрастных и индивидуальных особенностей посетителей клуба, что есть важная сторона комплексного подхода к воспитанию.
Так как игра является важным средством воспитания, концертмейстеру вполне по силам вносить в работу с детьми максимум игровых моментов, организуя конкурсы типа «Угадай, мелодию», викторины по различной музыкальной тематике; знакомить детей с высокохудожественными образцами мировой музыкальной культуры, устраивая посещение концертов различных коллективов, как взрослых, так и детских. Это могут быть и областная филармония, и соседняя музыкальная школа, и такие же клубы по месту жительства.
Таким образом, выполняется воспитательная работа, способствующая повышению профессионального мастерства участников художественной самодеятельности и созданию творческой атмосферы в работе над произведениями, так как воздействие репертуара на зрителя, слушателя во многом зависит от мастерства исполнения, от умения участников проникнуть в суть произведения, раскрыть его замысел и подать в яркой художественной форме.
Своеобразие детской психологии состоит в том, что для неё характерна образность мышления и эмоциональность восприятия мира. При слушании музыки ребята легче воспринимают её, если опираются при этом на конкретные художественные образы из других видов искусства (литературы, живописи). Однако, круг таких образов у детей ещё невелик. Чтобы расширить его, необходимо привлекать дополнительный иллюстративный материал из произведений художественной литературы, живописи.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.