AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На сегодняшний день уровень развития волонтерской деятельности в России по сравнению со странами Европы остается крайне низким. По результатам социологических опросов в России многие люди готовы принять участие в волонтерской деятельности, но из-за недостатка информации о том, как это можно сделать, не участвуют. В этом основная причина слабой распространенности волонтерской деятельности.
В последние годы "катализатором" развития волонтерства в регионах стала подготовка к проведению Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи в 2014 году, которая создала уникальные возможности для реализации системного подхода в добровольческих программах молодежи. Олимпийский национальный проект формирует социальный заказ массовой подготовки своеобразной элиты волонтерства, которая сможет привлечь в добровольчество креативно мыслящие слои российского общества.
Отзывчивость характера, щедрость, стремление к самопожертвованию – черты, присущие русскому народному характеру. Лучшие представители России отдавали время, силы, средства заботе о людских нуждах и во благо общества.
Широкий спектр распространения добровольческих инициатив на почти любую сферу человеческой деятельности – работа с социально незащищенными слоями населения; экология; проектная деятельность в сфере миротворчества, формирования толерантности; работа в рамках неформального образования; профилактика здорового образа жизни; активизация населения в глубинке и т. д. – априори формируют как общекультурные компетенции (компетенции, обеспечивающие развитие, жизненный успех, социальную адаптацию личности, способствующие решению профессиональных задач, задач социального участия и личного роста вне зависимости от конкретного направления профессиональной деятельности), так и профессиональные компетенции (компетенции, обеспечивающие успех и карьерный рост в конкретной сфере профессиональной деятельности).
Готовность к участию в жизни других людей, солидарность и партнерство с теми, кто нуждается в социальной помощи, поддержанное силой личного решения, собственной инициативы и уверенности в целях добровольчества, делают волонтеров важными участниками решения проблем дефицита кадров в сфере реализации социальной и образовательной политики, усиления кадрового потенциала страны. Волонтерство выступает и наиболее эффективным методом практического неформального обучения в области так называемого третьего сектора – сектора некоммерческих негосударственных (социальных) структур.
Доброволец – залог успешной работы НКО.
Добровольцы – это колоссальный ресурс для некоммерческой организации. Причем ресурс со следующими принципиальными отличительными характеристиками, позволяющими ему быть даже более ценным по сравнению с материальными и финансовыми ресурсами. Так как:
1. Добровольцы – это уникальный ресурс организации. Люди по разным причинам отдают свое личное время, знания, идеи и опыт некоммерческим организациям и неформальным объединениям людей.
Если человек по собственному желанию пытается изменить мир, в котором он живет, то это уже по определению является уникальным, так как никто не вынуждал человека делать это, а он сам по своей свободной воле решил помогать людям, формально или неформально объединенных в некоммерческие организации. Поэтому и уникальность услуг добровольцев состоит в том, что подобных услуг вы нигде больше не получите.
2. Добровольцы – незатратный ресурс организации. Так как люди сами решают бескорыстно и безвозмездно помогать, то, следовательно, организации не нужно дополнительных затрат на заработную плату дополнительных сотрудников. А для некоммерческих организаций России данный аспект является особенно актуальным, учитывая финансово-экономические условия существования некоммерческих организаций. Чаще же бывает так, что добровольцы приносят прибыль организации, выраженную материально или нематериально (например, добровольцы очень часто принимают участие в сборе частных пожертвований).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.