Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Педагогика » Взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения » Анализ результатов исследования взаимосвязи адаптации первоклассника к школе и мотивации учения

Страница 12

Для того, что бы сделать более конкретные выводы, нами был проведен сравнительный анализ с помощью U-критерия Манна Уитни, между группами детей с различным уровнем адаптированности. Различия были обнаружены между всеми тремя группами (с низким, средним, высоким уровнем адаптации к школе). Причем, между группами первоклассников с низким и с высоким уровнем адаптации выявлены высоко достоверные различия по ведущему типу мотивации и по доминирующему мотиву учения, и достоверное различие по параметру «Уровень учебной мотивации», а между группой детей со средним и высоким уровнем адаптации существует высоко достоверные различия (99%) по всем трем параметра сравнения.

Составленная таблица соотношения параметров мотивации учения первоклассников и уровней их адаптации к школе позволила конкретизировать результаты сравнения первоклассников с различным уровнем адаптации.

Обнаружено, что у подавляющего большинства детей с высоким уровнем адаптации к школе познавательная мотивация является ведущей, у этих детей доминирует учебный мотив, и выявлено, что у большинства из них высокий уровень учебной мотивации. У детей со средним и низким уровнем адаптации к школе мы видим внешний тип мотивации либо не сформированный, у большинства этих детей доминирует мотив получение отметки, который является внешним, либо доминирующий мотив еще не сформирован, а мотивация учения находится на среднем уровне.

Подводя итог, мы можем сказать что, действительно взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения существует.

На основании полученных результатов, нами были составлены рекомендации по развитию мотивации учения у первоклассников, которые могут использоваться учителями, родителями, а также воспитателями в ДОУ.

Таким образом, в результате нашей работы была достигнута поставленная цель, выполнены задачи и выдвинутая нами гипотеза подтвердилась.

Изучение и анализ результатов исследования взаимосвязи учебной мотивации и адаптации первоклассников к школе.

Методика экспресс - диагностики отношения к школе «Лица».

№ п/п

Имя ребенка

Детский сад

Школа

учитель

класс

Уроки

Средний балл оценки эмоционального отношения школьной жизни ученика

математ

Род реч

письм

1

Паша С.

+1

+1

+1

0

0

+1

0

0.6

2

Даша П.

+2

+2

+2

0

+2

+2

0

1.1

3

Ярослав Ш.

+1

+2

+1

+1

+2

+1

+1

1.3

4.

Саша Д.

+1

+1

+1

0

-1

+1

0

0.6

5.

Маша П.

+2

+2

+2

+1

+2

+2

+2

1.9

6

Сережа С.

+2

+2

+1

+1

+2

+1

+2

1.6

7

Паша К.

+2

0

+1

+1

-1

+1

0

0.6

8

Серёжа К

+1

+2

+2

+2

+1

+2

+1

1.6

9

Полина Д.

-1

+1

+1

+2

+1

+1

0

0.7

10

Наташа П.

+2

+2

+2

+1

+1

+2

+1

1.6

11

Виталя Г.

+1

+1

+1

+2

0

+1

+1

1

12

Витя К.

+2

+2

+2

+2

+1

+2

+1

1.7

13

Стас О.

+2

+2

+2

+2

0

+1

-1

1.1

14

Игорь П.

+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

1

15

Кристина И.

+2

+2

+2

+2

+2

+2

+2

2

16

Катя Л.

+2

+2

+2

+1

+2

+2

+1

1.7

17

Алена Х.

+1

+2

+2

+1

+2

+2

+2

1.7

18

Юля Ш.

+2

+1

+1

+2

+1

+1

+1

1.28

19

Оля К.

+2

+1

+2

+1

+2

+2

+1

1.6

20

Вика О.

+2

+1

+2

+2

+1

+2

+1

1.6

Среднее значение

1.45

1.5

1.5

1.2

1

1.5

0.9

1.3

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru