AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для того, что бы сделать более конкретные выводы, нами был проведен сравнительный анализ с помощью U-критерия Манна Уитни, между группами детей с различным уровнем адаптированности. Различия были обнаружены между всеми тремя группами (с низким, средним, высоким уровнем адаптации к школе). Причем, между группами первоклассников с низким и с высоким уровнем адаптации выявлены высоко достоверные различия по ведущему типу мотивации и по доминирующему мотиву учения, и достоверное различие по параметру «Уровень учебной мотивации», а между группой детей со средним и высоким уровнем адаптации существует высоко достоверные различия (99%) по всем трем параметра сравнения.
Составленная таблица соотношения параметров мотивации учения первоклассников и уровней их адаптации к школе позволила конкретизировать результаты сравнения первоклассников с различным уровнем адаптации.
Обнаружено, что у подавляющего большинства детей с высоким уровнем адаптации к школе познавательная мотивация является ведущей, у этих детей доминирует учебный мотив, и выявлено, что у большинства из них высокий уровень учебной мотивации. У детей со средним и низким уровнем адаптации к школе мы видим внешний тип мотивации либо не сформированный, у большинства этих детей доминирует мотив получение отметки, который является внешним, либо доминирующий мотив еще не сформирован, а мотивация учения находится на среднем уровне.
Подводя итог, мы можем сказать что, действительно взаимосвязь адаптации первоклассников к школе и мотивации учения существует.
На основании полученных результатов, нами были составлены рекомендации по развитию мотивации учения у первоклассников, которые могут использоваться учителями, родителями, а также воспитателями в ДОУ.
Таким образом, в результате нашей работы была достигнута поставленная цель, выполнены задачи и выдвинутая нами гипотеза подтвердилась.
Изучение и анализ результатов исследования взаимосвязи учебной мотивации и адаптации первоклассников к школе.
Методика экспресс - диагностики отношения к школе «Лица».
№ п/п |
Имя ребенка |
Детский сад |
Школа |
учитель |
класс |
Уроки |
Средний балл оценки эмоционального отношения школьной жизни ученика | ||
математ |
Род реч |
письм | |||||||
1 |
Паша С. |
+1 |
+1 |
+1 |
0 |
0 |
+1 |
0 |
0.6 |
2 |
Даша П. |
+2 |
+2 |
+2 |
0 |
+2 |
+2 |
0 |
1.1 |
3 |
Ярослав Ш. |
+1 |
+2 |
+1 |
+1 |
+2 |
+1 |
+1 |
1.3 |
4. |
Саша Д. |
+1 |
+1 |
+1 |
0 |
-1 |
+1 |
0 |
0.6 |
5. |
Маша П. |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
1.9 |
6 |
Сережа С. |
+2 |
+2 |
+1 |
+1 |
+2 |
+1 |
+2 |
1.6 |
7 |
Паша К. |
+2 |
0 |
+1 |
+1 |
-1 |
+1 |
0 |
0.6 |
8 |
Серёжа К |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+1 |
1.6 |
9 |
Полина Д. |
-1 |
+1 |
+1 |
+2 |
+1 |
+1 |
0 |
0.7 |
10 |
Наташа П. |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+1 |
+2 |
+1 |
1.6 |
11 |
Виталя Г. |
+1 |
+1 |
+1 |
+2 |
0 |
+1 |
+1 |
1 |
12 |
Витя К. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+1 |
1.7 |
13 |
Стас О. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
0 |
+1 |
-1 |
1.1 |
14 |
Игорь П. |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
1 |
15 |
Кристина И. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
2 |
16 |
Катя Л. |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+2 |
+1 |
1.7 |
17 |
Алена Х. |
+1 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
1.7 |
18 |
Юля Ш. |
+2 |
+1 |
+1 |
+2 |
+1 |
+1 |
+1 |
1.28 |
19 |
Оля К. |
+2 |
+1 |
+2 |
+1 |
+2 |
+2 |
+1 |
1.6 |
20 |
Вика О. |
+2 |
+1 |
+2 |
+2 |
+1 |
+2 |
+1 |
1.6 |
Среднее значение |
1.45 |
1.5 |
1.5 |
1.2 |
1 |
1.5 |
0.9 |
1.3 | |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.