AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников.
Имя Ребенка |
I выбор |
II выбор |
III выбор |
Преобладает | |||
Паша С. |
отметка — 2 б. |
игровой мотив — 1 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Даша П. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Ярослав Ш. |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Саша Д. |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
Несформиров. митивов | |||
Маша П. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
учебный мотив — 5 б | |||
Сережа С. |
отметка — 2 б. |
игровой мотив — 1 б |
учебный мотив — 5 б |
Несформиров. митивов | |||
Паша К. |
внешний мотив — 0 б |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б |
Несформиров. митивов | |||
Серёжа К. |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
Несформиров. мотивов | |||
Полина Д. |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б | |||
Наташа П. |
учебный мотив — 5 б |
игровой мотив — 1 б |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б | |||
Виталя Г. |
отметка — 2 б. |
позиционный мотив — 3 |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Витя К. |
учебный мотив — 5 б |
позиционный мотив — 3 |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б | |||
Стас О. |
отметка — 2 б. |
позиционный мотив — 3 |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Игорь П. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. |
отметка — 2 б. | |||
Кристина И. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б | |||
Катя Л. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б | |||
Алена Х. |
социальный мотив — 4 |
социальный мотив — 4 |
социальный мотив — 4 |
социальный мотив — 4 | |||
Юля Ш. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б |
социальный мотив — 4 |
учебный мотив — 5 б | |||
Оля К. |
учебный мотив — 5 б |
отметка — 2 б. |
учебный мотив — 5 б |
учебный мотив — 5 б | |||
Вика О. |
социальный мотив — 4 |
отметка — 2 б. |
социальный мотив — 4 |
социальный мотив — 4 | |||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.