AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Желание и умение пользоваться детской библиотекой не возникают сами по себе, многие дети просто не могут отважиться пойти в нее сами. Задача учителя – познакомить третьеклассника с библиотекой, провести одну-две целевые экскурсии, договориться с библиотекарем о единстве требований, которые следует предъявлять к восьмилетним читателям: формировать у них умение правильно спрашивать книгу на абонементе; просматривать, сопоставлять книги, а потом только выбрать самую «подходящую»; читать детские книги в читальном зале. И если в библиотеке третьеклассникам дадут доступ к хорошо подобранным книгам и не будут мешать из этих книг выбирать то, что они хотят, каждый ребенок охотно пойдет в библиотеку.
Можно и на первых шагах обучения
приучить ученика проникать в сущность
читаемого, приучить читать и мыслить,
читать и чувствовать; и через это
и развивать свои духовные способности,
и обогащать мысль и чувство
образовательным содержанием.
Д.И. Тихомиров
Итак, после проведенной нами работы на уроках внеклассного чтения ребенок научился самостоятельному детскому чтению книги во внеурочное время по ориентирам, которые задает учитель, что не маловажно для его последующего вступления в жизнь.
Естественно, что при этом весь путь осмысления своего отношения к книге – от определения ее содержания в момент выбора и полноценного восприятия при чтении до обдумывания прочитанного после того, как книга закрыта, - ребенок научился проходить только с помощью самой книги.
На первом и втором году обучения ребенок читал новое произведение лишь с помощью учителя; на третьем же году обучения дети освоили и накопили достаточно емкий и широкий читательский кругозор, они читают со скоростью не меньше 40-60 слов в минуту вслух и 50-70 слов в минуту про себя.
К концу третьего года обучения ребенок научился выбирать из предложенной учителем литературы те книги и произведения, которые ему больше нравятся; знакомиться с книгой до ее прочтения; самостоятельно выбирать детские книги без наблюдения учителя вне класса, т. е. его чтение в буквальном смысле впервые становится внеклассным.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.