AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Продуманный выбор приоритетных направлений деятельности, квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, применение ИКТ, повышение квалификации путем прохождения проблемных и постоянно действующих курсов, участие в работе семинаров, а также самообразование позволяют мне добиваться стабильных результатов в обучении учащихся математике. Уровень эффективности обучения и качества обученности можно проследить в динамике трех последних лет. (Таблица 2, 3)
Таблица 2.
Уровень обученности и качество знаний по математике (алгебра, геометрия) за последние три года.
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 | ||||||
7 кл |
10 кл |
11 кл |
8 кл |
10 кл |
11 кл |
9 кл |
11 кл | |
Уровень обученности (%) |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество знаний (ср. %) |
31% |
45% |
48% |
33% |
46% |
47% |
35% |
52% |
Таблица 3.
Разработанная мной система разноуровневых заданий способствует подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, олимпиадным работам, на вступительных экзаменах в высшие и специальные учебные заведения. (Таблица 4)
Таблица 4.
Результаты итоговой аттестации по математике за последние три года.
2007-2008 уч.г. |
2008-2009 уч.г. |
2009-2010 уч.г. | |||||||
Кол-во сдавав |
% успев |
% кач-ва |
Кол-во сдавав |
% успев |
Ср.балл |
Кол-во сдавав |
% успев |
Ср.балл | |
ЕГЭ |
30 |
60 |
33 |
13 |
92 |
39 |
29 |
97 |
38 |
Внеурочная деятельность
Мои ученики принимают участие в школьных внеклассных мероприятиях (в рамках недели математики), в школьных, и районных олимпиадах, в международном математическом конкурсе "Кенгуру", во всероссийской игре-конкурсе "Инфознайка"
В октябре 2007 года мои ученики представляли свои работы на V научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании», в рамках которой проходил конкурс учебных проектов.
В декабре 2007 учебного года учащийся 10 класса, где я веду алгебру и геометрию принимал участие в районной предметной олимпиаде и занял 1 место; в областной олимпиаде, проводимой в январе 2008 года, призового места не занял, но набрал достаточное количество баллов, чтобы быть в «золотой середине».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.