AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В работе с детьми особое значение имеют похвала и поощрение. Насколько возможно, похвалу нужно адресовать всему коллективу и только в редких случаях отдельным игрокам, так как постоянное восхваление может вызвать зазнайство, пренебрежительное отношение к товарищам по команде.
Вопросы воспитания коллективизма в игре сохраняют свое значение и при занятиях с детьми среднего возраста, где требование к коллективности действий еще более повышается. Для обеспечения единого и глубокого воспитательного воздействия на детей создается прочная связь между спортивной секцией, семьей и школой. Особое значение приобретает индивидуальный подход к занимающимся.
Участие в соревнованиях нужно использовать для воспитания моральных качеств: скромности, ответственности перед командой, корректного отношения к противнику и др. Неуравновешенность подростков вынуждает с особым вниманием следить за моментами, где возможны срывы в поведении: грубость, противопоставление себя коллективу, недисциплинированность. Подростки высоко ценят свой авторитет среди товарищей. Поэтому тренеру прежде всего нужно создать такой коллектив, который мог бы Оказывать на каждого занимающегося серьезное воспитательное воздействие. Нужно, как указывал А. С, Макаренко, «вызывать у мальчиков и девочек гордость не только своими личными успехами, а главным образом успехами команды или организации; нужно умерить всякую хвастливость, воспитывать уважение к силе противника, обращать внимание на организованность, тренировку, дисциплину в команде; нужно, наконец, добиться спокойного отношения к удачам и неудачам».
Самым решительным образом надо бороться с попытками подростков начать курить. К юношам и девушкам старшего возраста предъявляются более высокие требования. Теперь в распоряжении преподавателя находится весь арсенал средств и методов воспитательного воздействия. Повседневная, терпеливая воспитательная работа обязательно должна основываться на знании особенностей возрастного развития и личности каждого ученика.
Внимание преподавателя прежде всего должно быть направлено на воспитание у занимающихся сильной воли, трудолюбия, критического отношения к своему поведению и стремления к устранению своих недостатков.
Воспитывая честность в спортивной борьбе, тренер не должен пропускать ни одного случая грубости, неспортивного поведения. Необходимо также бороться против стихийности в игре, которая ведет к закреплению многих ошибочных навыков, порождает индивидуализм, зазнайство и эгоизм.
В воспитательном отношении большую пользу приносят установки на игру и последующие разборы игр. Нужно подчеркивать заслуги всего коллектива и анализировать игру каждого занимающегося. Здоровая товарищеская критика может стать лекарством против многих «болезней».
Полезны также беседы преподавателей и врача о тренировке и гигиене спортивного режима. Большое воспитательное значение имеют встречи с выдающимися спортсменами, просмотр спортивных кинофильмов, совместные посещения соревнований взрослых спортсменов, культпоходы в кино и театр.
Совместные посещения спортивных и культурных мероприятий не только помогают создать идеал настоящего советского спортсмена, но и сплачивают коллектив, расширяют культурный уровень занимающихся.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.