AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Помня об интересе подростков к овладению сложными приемами, преподаватель должен подбирать упражнения так, чтобы изучение сложных и более простых приемов объединялось. Больше всего это замечание относится к изучению защитных действий, которыми ребята интересуются в гораздо меньшей мере.
Обучая тактическим системам игры, тренер Должен применять варианты, основанные на простейшем взаимодействии игроков, что отвечает стремлению детей к постоянной активности в игре.
До 12-14 лет еще должен преобладать универсализм в игровой подготовке. К специализации на отдельных игровых местах следует переходить позже, когда будет достигнута достаточная разносторонность игровых умений.
Особенно внимательно нужно подходить к планированию игровой нагрузки. Количество и трудность соревнований должны соответствовать реальным возможностям детей и не вызывать у них нервного и физического перенапряжения.
Так, например, юным футболистам 12-13 лет рекомендуется в соревновательном периоде проводить не более 10 двусторонних и 16 товарищеских игр; 13-15 лет - 6 двусторонних, 4 товарищеских и 18 календарных игр, т.е. примерно одно состязание в неделю. Так же подходят и к соревнованиям юных баскетболистов: до 11 лет - не более 5 официальных игр; в 11-12 лет ~ - до 10, в 13 - 14 лет - до 20, а в 15-18 лет - до 30-40 календарных игр. В целом технико-тактическая подготовка команд подростков (13 - 16 лет) занимает более половины всего времени (50-55%).
Методика работы с юношами и девушками старшего - возраста (16-18 лет) заметно отличается от методики работы с предшествующими группами. Уровень подготовки юношей и девушек старшего возраста позволяет приблизить методику работы с ними к методам работы со взрослыми. Важнейшей задачей в занятиях со старшей группой нужно считать достижение высокого совершенства в выполнении всех технических приемов и овладение тактикой командной игры. Техническое мастерство растет, только с приобретением умения эффективно применять изученные приемы в игре. Поэтому совершенствовать технико-тактическую подготовку в старших группах целесообразно в условиях, максимально приближенных к игровым (используемые упражнения, как правило, должны представлять собой отдельные фрагменты игры, а не случайное сочетание различных приемов).
Хорошее владение техникой позволяет значительно повысить требования к тактически правильному ведению игры. Центр тяжести теперь переносится на групповые и командные действия. Используемые тактические схемы необходимо полностью согласовывать с уровнем технической подготовки занимающихся. Основное внимание уделяется развитию творческой инициативы, гибкости тактической мысли, приобретению умения свободно пользоваться основными тактическими системами. В связи с этим особую роль играет повышение количества и трудности соревнований, углубление знания теории и методики игры.
Морально-волевой подготовке юных спортсменов преподаватель должен уделять, постоянное и самое серьезное внимание. Конечной целью должно стать воспитание активных строителей коммунизма, готовых к труду и защите Родины.
В занятиях с детьми младшего возраста в центре внимания преподавателя находятся вопросы воспитания коллективизма игровых действий и правильного поведения в игре, Хорошим воспитательным средством является привлечение ребят к выполнению ролей капитана, судьи, тренера. Развитию воли и трудолюбия помогает использование домашних заданий.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.