AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Наряду с практическим овладением техникой и тактикой в 10 - 12-летнем возрасте полезно начинать систематическое изучение правил и теории игры.
В, занятиях с детьми очень важно уделять серьезное внимание развитию зрительной ориентировки. Специальные упражнения, развивающие этот навык, выполняются как в основной, так и в подготовительной части урока. Учитывая сложность ориентировки в соревновательной игровой обстановке при изучении тактических навыков, целесообразно чаще использовать игры в уменьшенном составе (2X2, 3x3, 4Х4, и т.д.).
В большинстве случаев ошибки при обучении детей техническим приемам бывают общими. Устраняются они повторным объяснением, упрощением выполнения, расчленением движения. В исправлении ошибок важна наглядность. Поэтому надо показывать детям и правильное и неправильное выполнение приема и давать им такие задания, при которых они вовремя могли бы видеть' результат своих действий. Ошибки, возникающие из-за слабой физической подготовки, устраняются индивидуально.
Урок с детьми младшего возраста должен отличаться особым разнообразием материала и форм работы. Этого можно достичь решением в уроке не одной, а двух-трех различных задач. Важно, чтобы используемые упражнения носили комплексный характер и включали в себя несколько различных движений. При обучении технике и тактике нужно подбирать упражнения с конкретной игровой обстановкой, иначе они будут непонятны детям и не вызовут у них интереса.
Для занятий с подростками 13-15 лет характерна значительно большая глубина технико-тактической подготовки. Главная задача учебно-тренировочной работы состоит в уточнении и совершенствовании основных элементов игровой деятельности, приобретении навыков индивидуальных и групповых действий в наиболее часто повторяющихся игровых ситуациях. В этом возрасте важно завершить изучение технических приемов и устранить имеющиеся ошибки.
Изучение игровых действий проводится аналитико-синтетическим методом, когда определенные игровые положения делятся на типовые комбинации и последовательно изучаются входящие в них индивидуальные и групповые действия, которые затем соединяются. Освоение отдельных элементов, как и прежде, должно проводиться с использованием большого количества игр и игровых упражнений (1x1, 2X1, 3X2, 3X3 и т.д.). Шире используются двусторонние игры с неполными и полными составами команд; Важное значение при этом имеет руководство действиями играющих, осуществляемое предварительной постановкой задач, введением дополнительных условий, остановками игры и объяснением ошибок. Однако надо проявлять известную осторожность, так как обилие установок, строгая регламентация игры, большие паузы ведут к потере занимающимися интереса к игре. Углублению теоретических знаний способствуют разборы проведенных игр.
Для облегчения усвоения материала в урок включается изучение не более одного - двух технических приемов и чередуются упражнения менее интересные с упражнениями эмоционального характера, упражнения с интенсивной нагрузкой - с моментами относительного отдыха и упражнения на месте - с упражнениями в движении. Такой характер занятий менее утомителен и позволяет сохранять быстроту движений, что очень важно для правильного формирования стереотипа игровой деятельности.
В стремлении побыстрее овладеть высокой техникой подростки обычно слепо копируют игру мастеров. Здесь им надо помочь отбросить ненужное и вредное. Наблюдения за разными игроками, сравнения должны помочь создать собственный стиль выполнения приемом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.