AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Развитие быстроты и ловкости остается главной задачей и в средней возрастной группе. Но теперь оно осуществляется главным образом посредством упражнений с мячом, что позволяет приобрести специальные качества, необходимые при объединении движений с техникой владения мячом. Целенаправленное развитие силы и выносливости проводится прежде всего в форме силовых и комбинированных упражнений, одновременно с развитием ловкости и быстроты. Наиболее подходящим для этого является метод круговой тренировки.
В старшем юношеском возрастете 16 лет) начинается углубленная работа над развитием специальных двигательных качеств, и особенно силы и выносливости. Быстрота движений без мяча и с мячом все более объединяется с техническими навыками. В подготовительном периоде большое внимание уделяется силовым упражнениям. Выносливость развивается с учетом физической подготовленности занимающихся. При этом придерживаются принципа большей частоты при сравнительно меньшей интенсивности нагрузок. В отдельные периоды нагрузка приближается к соревновательной. С этой целью может быть использован интервальный метод тренировки. Самое большое увеличение нагрузки должно падать на последнюю треть занятий. Использование высоких нагрузок в старшем юношеском возрасте следует рассматривать как необходимую предпосылку к достижению высоких результатов в последующие годы.
Отсутствие должного внимания к воспитанию у юношей привычки всегда действовать на поле с максимальной быстротой и отдачей сил может привести к закреплению неправильного навыка игры вполсилы на замедленной скорости. В дальнейшем эта привычка может стать препятствием к достижению высокого мастерства.
Физическая подготовка детей осуществляется в основном при помощи тех же средств, что и у взрослых. При этом огромное значение приобретает широкое использование подвижных игр, упражнений с предметами и специальных упражнений с мячом.
В общем виде методическая последовательность физической под-. готовки детей и подростков сводится к плавному переходу от развития быстроты, ловкости, динамической силы к развитию выносливости с последующим максимальным ее совершенствованием на занятиях избранным видом спортивных игр.
Большую пользу в занятиях с детьми приносят летние спортивно-оздоровительные лагеря, где совершенствование в игровых навыках проводится в сочетании с самой широкой физической подготовкой, на которую выделяется до 65-75% учебного времени.
Техническая и тактическая подготовка детей отличается некоторыми особенностями. При обучении детей технике игры с гораздо большей последовательностью, чем в занятиях со взрослыми спортсменами, нужно придерживаться правила от главного к второстепенному, а при обучении тактике - от общего к частному. При этом чем меньше возраст занимающихся, тем более точно надо следовать этим принципам. Необходимо избегать и характерных ошибок я подготовке детей. В погоне за очками некоторые тренеры основной упор делают на отбор физически одаренных ребят, с которыми сразу ведется работа главным образом над тактикой командной игры. Вначале команды, скомплектованные подобным образом, выигрывают, но затем темпы роста их резко замедляются: сказывается отсутствие у юных игроков солидного технического фундамент. Восполнить этот пробел в дальнейшем очень трудно.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.