AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- Как ты объяснишь, кто – такой строитель?
- Как ты объяснишь, кто – такой учитель?
- Человек может работать читателем?
- Можно назвать писателем человека, который умеет писать?
- Можно назвать пианистом человека, который умеет играть на пианино?
Оценка результатов.
Количество набранных баллов соответствует количеству правильно определенных значений слов.
Выводы об уровне развития:
5 баллов – очень высокий
4 балла – высокий
3 балла – средний
0-2 балла – низкий.
Задание №5. «Правильно ли мы говорим?»
Целью задания является проверка умения критически оценивать речь, умения находить ошибки в употреблении способов словообразования. Детям прелагается послушать неправильные словоформы и высказать свое мнение.
- Масло лежит в «масленице»? (если, нет то как нужно правильно говорить?) (масленке).
- Соль насыпана в «соленицу»? (солонке).
- Бабушка положила вкусное вишневое варенье в «вареницу»? (вазочку для варенья, розетку).
- На картинке нарисованы маленькие «поросенки». (поросята)
- На картинке нарисованы маленькие «котенки». (котята)
Оценка результатов.
Количество набранных баллов соответствует количеству точно определенных неправильных словоформ. Максимальное количество 5 баллов.
Выводы об уровне развития:
5 баллов – очень высокий
4 балла – высокий
3 балла – средний
0-2 балла – низкий.
Задание №6. «Игра со словами»
Задание направлено на проверку умения образовывать слова
а) с помощью слияния двух основ (морфолого-синтаксический способ)
б) путем перехода слов из одного грамматического класса (существительное) в другой (прилагательное).
а) У зайца короткий хвост. Какой заяц? (короткохвостый)
У зайца длинные уши. Какой заяц? (длинноухий)
У зайца быстрые ножки. Какой заяц? (быстроногий)
У девочки черные волосы. Какая она? (черноволосая)
У девочки голубые глаза? Какая она? (голубоглазая)
б) Стакан сделан из стекла. Какой он? (стеклянный)
Стол сделан из дерева. Какой он? (деревянный)
Ложка сделана из металла. Какая она? (металлическая)
Дом сделан из кирпича. Какой он? (кирпичный)
Книга сделана из бумаги. Какая она? (бумажная)
Оценка результатов.
Количество набранных баллов соответствует количеству правильно образованных слов. Максимальное количество 10 баллов.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий
8-9 балла – высокий
5-7 балла – средний
0-4 балла – низкий.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.