AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Выступление учащихся на семинаре должно носить характер свободных высказываний, поэтому необходимо обеспечить изложение, пересказ, а не зачитывание докладов. Для обеспечения данной задачи необходимо объяснять учащимся, как надо готовиться к докладу, помогать в составлении плана ответа, включающего в себя краткие тезисы по выбранной ими теме.
Для выступления с докладом по определенной подтеме учащимся отводится не более 5-7 минут. По окончании выступления учащиеся отвечают на вопросы преподавателя и своих одноклассников. В конце урока учителю рекомендуется оставить 7-10 минут на общее подведение итогов семинара, разбор преимуществ и недостатков работ учащихся, выставление оценок.
Уроки – практикумы являются важнейшей частью уроков по экономике в школе, т.к. на этих занятиях происходит решение экономических задач, происходит применение полученных учащимися теоретических знаний для разрешения каких-либо вопросов экономики.
Наиболее целесообразно проводить практикумы при повторении и обобщении знаний по ранее изученному материалу. Готовясь к занятию, учащиеся заранее повторяют необходимые для проведения практикума теоретические сведения. На занятиях обычно используются различные вспомогательные средства – справочная литература, технические средства, графики, таблицы.
План практического занятия должен отвечать общим идеям и направленности преподаваемой программы курса и соотноситься с ним в последовательности тем.
Структура практического занятия:
Вступление учителя;
Практическая часть (решение задач, обсуждение экономических ситуаций, построение таблиц и графиков);
Ответы учителя на вопросы по неясному материалу;
Постановка домашнего задания, заключительное слово учителя.
На уроках-практикумах учащимся может быть предложено решение задач по различным областям экономики – ценообразованию, налогообложению, управленческому и бухгалтерскому учетам, бюджетированию и т.д. Для младших и средних классов школы вопросы и задачи могут быть сформулированы в игровой форме, для старших классов – это могут быть реальные примеры современной экономики.
Практические занятия следует организовывать таким образом, чтобы учащиеся постоянно ощущали нарастание сложности выполняемых заданий, испытывали положительные эмоции от переживания собственного успеха в учении, были заняты напряженной творческой работой, поисками правильных и точных решений. Большое значение имеют индивидуальный подход и продуктивное педагогическое общение. При разработке заданий и плана занятий преподаватель должен учитывать уровень подготовки и интереса каждого учащегося, выступая в роли консультанта.
Проведение уроков - практикумов позволяет учащимся лучше разобраться в теоретических вопросах, осознать практическую значимость экономики в современном мире. Практические занятия призваны углублять, расширять, детализировать знания, полученные на лекционных занятиях в обобщенной форме, а также содействовать выработке навыков профессиональной деятельности. Они развивают научное мышление и речь, позволяют проверить знания учащихся и выступают как средства оперативной обратной связи.
школа экономика лекция самостоятельный
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.