AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Основой профессиональной деятельности учителя физической культуры является умения ставить и решать педагогические задачи. Рассматриваемая концепция физического воспитания школьников построена на пяти концептуальных идеях и пяти требованиях по формуле 5+5.
Концептуальные идеи.
1.физическое воспитание школьников направлено на реализацию целей российской системы физического воспитания и решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач;
2.на основе целей и задач физического воспитания определяются средства (физические упражнения), методы (методика), формы организации занятий физическими упражнениями;
3.предусматривается формирование физкультурно-оздоровительного центра школы, действующего совместно с функционированием школьного коллектива физической культуры
4.занятия физическими упражнениями всех школьников строятся путем создания рационального двигательного режима ученика, класса, школы в целом;
5.процесс физического воспитания школьников осуществляется на основе измерения состояния здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников с выходом на управление процессом физического воспитания с опорой на знание современной, психологической и биологической наук.
Концептуальные требования:
1.оптимизация, интенсификация и ритмизация процесса физического воспитания;
2.комплексный подход к решению задач физического воспитания;
3.возрастная и половая адекватность в постановке задач, определение средств и методики занятий физическими упражнениями;
4 дифференциация и Индивидуализация занятий.
5 психологическое обеспечение физического воспитания.
Необходимым условием реализации концепции является функционирование всех ее составляющих звеньев. Если выпадает одно из звеньев - нарушается многогранность в решении задач физического воспитания.
Концепция физического воспитания в школе строится на конструктивных принципах:
Первый принцип. Физическое воспитание школьников направлено на подготовку учащихся к активной жизнедеятельности, формирование здорового образа жизни.
Второй принцип. Физическое воспитание осуществляется путем привлечения всех школьников (основной, подготовительной и специальной групп) к регулярным занятиям физическими упражнениями на уроках физической культуры и во внеурочных формах двигательной деятельности.
Третий принцип. В процессе занятий физическими упражнениями должно быть обеспечено разностороннее физическое воспитание школьников, высокий уровень их здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности, нравственной воспитанности на основе российского образовательного стандарта по физической культуре.
Четвертый принцип. Педагогический эффект в физическом воспитании учащихся достигается путем выполнения требований комплексного подхода в решении задач физического воспитания, на базе эффективного планирования, формирования мотивации и потребности учеников в систематических занятиях физическими упражнениями, творческого взаимодействия учителя и учащихся, демократизации и гуманизации педагогического процесса.
Пятый принцип. Непрерывность физического воспитания школьников реализуется путем постановки и решения сквозных задач физического воспитания в I, II, III, IV четвертях, в возрастной группе школьников, в каникулярное время, в период летнего отдыха учеников.
Шестой принцип. Показателями результативности физического воспитания школьников является теоретическая и двигательная подготовка учащихся в объеме программы физического воспитания, избранной на альтернативной основе учителем физической культуры, стандарта минимальных государственных требований к уровню физической подготовленности учащихся разного возраста и пола, нормативов спортивной классификации.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.