AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Базой для создания специальных вузов служат небольшие технические вузы или крупные центры профессиональных училищ. Финансирование таких вузов осуществляется государством, средствами общин и спонсоров. Министерство образования видит в специальных вузах не только учреждения образования, но и в первую очередь новаторов технического прогресса. К этому следует добавить исследовательские работы, экспертизу технических решений и внедрение инноваций в экономику.
Продолжительность обучения в средних учебных заведениях составляет 7-8 семестров, причем один семестр проводится практика на производстве. Выпускник такого вуза получит диплом и квалификацию дипломированного специалиста по той или иной специальности
Организационная структура польских колледжей такова: коллегиальные органы – сенат и советы факультетов; органы, представленные отдельными лицами, которые так же избираются, как ректор и деканы. Право экспертизы по всем вопросам развития высшей школы принадлежит Главному Совету (созданному еще в 1947 году). В него входят 50 членов, из них 35 докторов наук, 10 – не имеющих ученой степени доктора наук, а также 5 представителей от студенчества.
Эффективность обучения на базе новых технологий, когда оно осуществляется отдельными преподавателями в определенных учебных программах в рамках организационной системы, характерной для традиционного образования, как показывает опыт, оказывается низкой, поскольку такое обучение требует больших дополнительных затрат на создание новой технологической основы учебного процесса.
Для того, чтобы эти затраты оправдались в результате процесса образования, привели к количественному и качественному росту этого результата, необходимо разрабатывать и распространять организационные инновации в сфере образования.
Если новые технологии применяются в старых организационных структурах, то этот процесс встречается с большими преградами и сложностями, основные из которых обобщены в кратком перечне Инертность организации обучения, слабое освоение и распространение организационных инноваций в сфере образования - основная преграда применения новых технологий в учебном процессе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.