AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Узнав названия геометрических фигур, дети свободно оперируют соответствующими формами, находя их в знакомых им вещах. Они говорят, что дверь - это прямоугольник, колпак лампы – шар. Так форма становится «видимой», она приобретает для ребенка сигнальное значение и обобщенно отражается им на основе ее абстрагирования и обозначения словом.
Практик дошкольной педагогики, Наталья Валентиновна Нищева, говорит о том, что с первых дней жизни к ребёнку поступает колоссальная цветовая информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определённой последовательности.
Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета – красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляется зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Первое знакомство с красками – значительное событие в жизни ребенка. Сам вид красочных пятен, появляющихся на листочке, кажется чудом. Малыш увлекается, пробуя все цвета подряд, и не замечает, что его рисунок не изображает … ничего. Некоторые взрослые в шутку называют такие рисунки абстрактными.
К пяти годам, как только ребенок научился распознавать и называть цвета, это умение помогает ему усваивать новую информацию. Педагог обращает внимание на роль цвета в окружающей жизни. Цветовая окраска героев мультфильмов помогает распознавать врагов и друзей. А о мебели и нарядах Барби и говорить не приходится. Все эти цветовые нюансы не только работают на формирование цветового восприятия, но и дифференцируют детей по полу. Так девочки в числе наиболее приятных им цветов назовут розовый, красный, фиолетово – сиреневый. А мальчики отдадут предпочтение черному, коричневому и зеленому.
В области восприятия цвета эталонами служат так называемые хроматические («цветные») цвета спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и ахроматические цвета (белый, серый, черный).
Хроматические цвета расположены в спектре в строгой последовательности от красного к фиолетовому. Смешение двух цветов, лежащих в спектре не подряд, дает промежуточный между ними цвет, а смешение соседних цветов – оттенок. Хроматические цвета делятся на две группы – теплых и холодных тонов. Каждый хроматический цвет или оттенок цветового тона имеет определенную светлоту и насыщенность. Светлота это степень близости данного цвета к белому, а насыщенность – степень ее чистоты.
Цвет как средство выразительности выполняет в детском рисунке смысловые функции. Младшему дошкольнику он помогает выразить эмоциональное отношение к образу. Старшие дети изображают различные цветовые оттенки предметов, придавая тем самым некоторую выразительность образам. И, наконец, в старшем дошкольном возрасте цветом дети начинают передавать настроение героев своих рисунков. Обычно дети используют яркую окраску, которая делает рисунок привлекательным.
Важную смысловую функцию несет окраска фона – она способствует передаче настроения, чувств маленького художника.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.