AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
антонимы составляют особое лексическое единство и, употребляясь в контексте совместно, нередко придают высказыванию особую точность, выразительность, эмоциональность (Живое слово дороже мертвой буквы).
антонимы совершенствуют речевую культуру учащихся. Так, составление антонимических пар может служить средством не только упрочения правописных навыков, но и уточнение значения слова (ср. презирать – уважать; ненавидеть – любить; талантливый – бездарный и др.).
Выполнение заданий на словообразование, например, на образование новых слов с противоположным значением с помощью приставок (ср. нравственность – безнравственность, доброжелательный – недоброжелательный, успешный – безуспешный).
Выполнение заданий, требующих включения антонимов в контекст:
составить вопросы (например: Когда пойдёшь на каток – утром или вечером?)
закончить предложение (например: Погода испортилась: ясные, жаркие дни сменились…);
составить предложение с антонимами (например: прошлое – будущее);
сравнить два предмета и указать в них противоположные признаки, например, сосну и берёзу (ствол: тёмный – светлый, шершавый – гладкий; листья: узкие – широкие, жёсткие – мягкие и т.д.);
сравнить два персонажа и указать их противоположные качества, например, царицу и царевну (Сказка о мёртвой царевне…» А. С. Пушкина), Калашникова и Кирибеевича («Песня про купца Калашникова…» М. Ю. Лермонтова) и др.;
сопоставить два явления в сочинении (например: «Наша улица (село, город) вчера и сегодня» и др.).
Знакомство с различными способами антонимического построения предложений, смысловым центром которых являются антонимы при изучении синтаксиса простого и сложного предложения (ср. Труд человека кормит, а лень портит; Добрая слава лежит – худая бежит).
Антитеза как художественный приём на уроках литературы (см. рассказ Л. Н. Толстого «После бала»).
Выполнение заданий на анализ соответствующего языкового материала, на конструирование предложений с противительными отношениями и включение их в текст с целью обеспечения прочного усвоения антонимов как средства художественной выразительности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.