AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Задача преподавателей - разработать, сформулировать задания - проблемы.
Приведем типичный пример американской образовательной технологии — технику «послушать — сговориться — обсудить», о которой рассказала Дайана Ричарде из Нью-Джерси.
Учитель задает вопрос, предлагает продумать ответ, сказать соседу и после согласования с ним общее мнение предложить всем детям для обсуждения. Рассматриваются разные варианты, предлагаемые парами учеников. Вопрос, конечно, должен быть таким, чтобы ответ предполагал размышления, анализ, сравнение. Запись ответа до его проговаривания усиливает эффект. Пример. (Д. Ричардс, курс «Русская литература»). Взгляните еще раз на эпиграф к роману «Анна Каренина» (из Писания: «Мне отмщение и Аз воздам»). Подумайте, кого из четырех основных героев романа он в наибольшей степени характеризует. Скажите это своему соседу. Выскажите Ваше общее мнение всему классу.
Работа по группам
Задание: у каждой группы лежит листочек и ручка. На слайдах сформулировано задание. Оно разное для каждой группы. После его выполнения, вы озвучиваете его.
Мы подумаем о дополнительном образовании и выскажем к нему отношение через синквейны. Что это такое? Смотрим на слайд.
Структура Синквейна
1 строка обозначает тему одним словом (обычно существительным),
2 строка описывает тему (2 прилагательных),
3 строка называет действия, относящиеся к теме (3 глагола),
4 строка выражает отношение автора к теме (фраза из 4 слов),
5 строка – повторение сути, «синоним» темы
Исторические понятия: государство, монархия, революция
Пример: революция
Кровавая, страшная
Разрушает, губит, убивает
Беда для народа, страны
Крах
Задания для групп:
1 группа: образование
2 группа: технологии
3 группа: формы
4 группа: методы
Структура Диаманта
строчка 1: тема (существительное)
строчка 2:определение (2 прилагательных)
строчка 3:действие (3 причастия)
строчка 4:ассоциации (4 существительных)
строчка 5: действие (3 причастия)
строчка 6:определение (2 прилагательных)
строчка 7: тема (существительное)
Для написания диаманты используются противоположные понятия или понятия, составляющие единое целое
Исторические понятия: монархия – демократия; личность и толпа; насилие – террор.
Пример
Монархия
абсолютная, неограниченная
управляющая, угнетающая, господствующая
монархия и демократии – две противоположные формы правления
выборная, реализующая права, не угнетающая массы.
народная, правовая
Демократия
Общее задание для всех групп: личность - толпа
Для работы в рамках проблемной технологии педагог должен решать следующие задачи:
1.Изучать уровень социально – психологической адаптации воспитанников.
2.Вести диагностику учебных мотивов различной деятельности: познавательной, оценочной.
3. Проводить мониторинг степени обученности воспитанников.
4.Мониторинг развития познавательных возможностей и способностей воспитанников: 1)знаний; 2)умений и навыков; 3) интуиции и эвристических процессов; 4) способностей, с целью их дальнейшего развития.
4. Составлять специальные задания, памятки, проводить тренировочные упражнения.
Интерактивная технология
МНОГИЕ основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивной технологии. Слово “интерактив” пришло к нам из английского от слова “interact”. “Inter” – это “взаимный”, “act” – действовать. Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника. На занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа.
Что представляют собой формы интерактивного обучения? В настоящее время методистами и учителями-практиками разработано немало форм групповой работы. Наиболее известные из них - “большой круг”, “вертушка”, “аквариум”, “мозговой штурм”, “дебаты”, «ролевая и деловая игра», круглый стол и другие.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность высказывать то, что они знают и думают. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.