AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Игры для развития воображения
«Превращалки». Под этим названием объединены несколько игр.
«Превратись в глину». Ведущий (один из детей) выбирает одного ребёнка, предлагает ему представить, что он кусочек глины и из него можно что-либо вылепить. Но для того, чтобы вылепить, надо глину размять. Ведущий разминает, растирает ребёнка – глину и «лепит» из него какое-либо животное, предмет. Остальные ребята угадывают, какое животное, предмет был вылеплен.
«Превращалки»
Вариант 1. Дети учатся играть роли различных страшных героев сказок и фильмов (Волка, Бабы-Яги, Дракона). Поскольку детям бывает сложно сделать это самостоятельно, то сначала можно показать им картинки с изображением какого-либо героя и попросить показать его (движениями, голосом, телом и т.п.); после некоторой тренировки дети сами загадывают персонаж и изображают его. Остальные стараются угадать, кого изображают. При этом взрослый всячески побуждает детей проявлять характерные качества характера, то есть произносить слова с определённой интонацией, тембром голоса.
Вариант 2. Дети по очереди изображают различных животных, причем так, чтобы эти животные сочетали в себе противоречивые качества – например, были большими и трусливыми (трусливый осёл, трусливый лев) или маленькими и смелыми (смелая мышка, смелый воробей).
«Быстрые превращения»
Зазвучит музыка, вы начинаете ходить по комнате. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться. В этот момент я скажу вам, кого вы должны изобразить… (Включается музыка и останавливается через минуту).
Теперь вы должны превратиться в Бабу-Ягу (снова включается музыка на 30 секунд).
Теперь все – роботы. Встаньте парами и покажите друг другу, что вы – роботы… (снова ставится музыка на 30 секунд).
Другие превращения: грустный клоун, весёлый танцор, нервный грабитель, утомлённый бегун на короткую дистанцию, улыбающийся манекен, боксёр перед борьбой, певец, заслуживший аплодисменты.
«Превращения»
В этой игре дети могут, используя силу своего воображения, научиться языку интуиции. Картинки, которые будут рождаться у детей по ходу игры, помогут им проникнуться доверием к многогранности своей личности. В конце игры очень хорошо предложить детям творческое сочинение или рисунок, чтобы они ещё глубже прочувствовали пережитое впечатление.
Приведём описание этой игры:
«Назовите мне пару вещей, о которых вы знаете по опыту. Можете ли вы назвать мне какие-нибудь вещи, которые вы можете узнать только при помощи своей фантазии? Я хотела бы предложить игру, в которой только ваша фантазия поможет вам обнаружить интересные вещи.
Вы увидите в своём воображении картины, которые, возможно, вас самих удивят. Вы не должны их придумывать, они придут сами собой. Вы не должны пытаться их изменить, лучше, если вы их просто заметите и разглядите.
Сядьте поудобнее и закройте глаза. Вздохните три раза…
Представьте себе, что сейчас утро. Ты просыпаешься в привычное для себя время и вдруг обнаруживаешь, что ты сегодня можешь стать каким-то чудесным животным… Осмотрись… Что ты за животное? Как ты чувствуешь себя в роли этого животного? Пройдись немного и почувствуй своё новое тело…
А сейчас ты нашёл волшебную палочку. Ты знаешь, что животные очень любопытные, поэтому ты обнюхиваешь её. И тут ты замечаешь, что снова изменился и стал прекрасным цветком или деревом. Чем ты стал? Цветком? Каким цветком или каким деревом? Что тебе больше всего нравится в этом цветке или дереве?
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.