AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Вышесказанное представлено графически на рис. 1.
Рис. 1. Уровни сформированности представлений в старшей группе
Таблица 2. Результаты беседы
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Вопросы |
Уровень освоения представлений и умений. | |||||
Видели ли вы кошку и ежа? |
Расскажите, что вы знаете о кошке? |
Кошка и еж похожи? |
Где живёт кошка, а где живёт ёж? |
Как называется детёныш кошки? |
Расскажи о своей кошке? Как ты ухаживаешь за ней? | |||
1 |
Белькович Виктория |
В деревне |
Она домашнее животное. |
Ёжик с иголками, а кошка без иголок. Они не похожи. |
Кошка- дома. А ежик в лесу. |
котёнок |
Отношение к животным осознанно. |
Высокий |
2 |
Веклич Софья |
На картинке |
Она мяукает, царапается. |
Не знаю. |
Кошка – дома. А еж – в зоопарке. |
Котёнок |
Интерес к животными неустойчив |
Средний |
3 |
Вязов Максим |
На улице |
У кошки лапы длинные, мяукает. |
Еж круглый, а кошка длинная. |
Кошка дома, еж в лесу. |
Котёночки |
Желание ухаживать за животными неустойчиво |
Средний |
4 |
Герасимова Анастасия |
У нас в доме есть |
Она мяукает. |
Кошка пушистая. Ежик колется. |
Кошка и еж в лесу. |
Котёнок |
Отношение к животным осознанно. |
Высокий |
5 |
Денисова Полина |
На даче |
У кошки есть когти, усы. |
Кошка серая, А ежик – чёрный. |
В домах разных. |
Кошечки |
Кошки в доме нет. |
Низкий |
6 |
Животиков Евгений |
В деревне, у бабушки |
Она умеет мяукать |
У ежа нет когтей. У кошки есть. |
Кошка – дома, еж – в домике, в лесу. |
Котик |
Желание ухаживать неустойчиво |
Средний |
Составили план на 1 мес. и провели по нему работу в мае 2010 г. См. таблицу 3. Занятия проходили 2 раз в неделю, в течение 20 – 25 мин. Всего проведено 8 занятий, среди них 4- вне плановых. Вечерами, а также на прогулках мы проводили с детьми экологические игры.
Таблица 3. План – сетка
№ |
Тема занятий |
Дата |
Часы |
1 |
Царство животных |
3.05. |
1 ч. |
2 |
Домашние животные |
6. 05. |
1 ч. |
3 |
Дикие животные |
10. 05. |
1 ч. |
4 |
Сравнение домашних и диких животных |
13. 05. |
1 ч. |
5 |
Путешествие по зимнему лесу. |
17. 05. |
1 ч. |
6 |
Исправь ошибку художника. |
20. 05. |
1 ч. |
7 |
Кто что любит |
24.05 |
1 ч |
8 |
Кто где может существовать? |
27.05. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.