AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методика обучения и проведения занятий в учебных заведениях Польши часто меняется. Опишем одну из наиболее интересных последних методик. Некоторые занятия состоят, прежде всего, из начитки материала, в то время как другие могут быть сориентированными на обсуждение или работу в лаборатории. Размеры групп меняться от нескольких студентов до нескольких сотен.
Практикуются различные стили обучения , большинство польских профессоров захотят услышать мнение учащихся на лекциях и попросят участвовать в дискуссиях во время занятий. Также задается много чтения и письменных заданий.
Имеются компьютерные лаборатории, общежития оснащены доступом в Интернет, все домашние задания должны быть выполнены на компьютере.
Учебный процесс осуществляется в таких формах: учебные занятия, выполнение индивидуальных задач, практические, контрольные мероприятия, самостоятельная работа.
При организации самостоятельной работы студентов с использованием сложного оснащения или установок, сложных систем доступа к информации (например, компьютерных баз данных, систем автоматизированного проектирования, автоматизированных учебных систем и др.) предполагается возможность получения необходимой консультации или помощи со стороны специалиста кафедры.
Внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учитель и воспитатель все более осваивают функции консультанта, советчика, воспитателя. Это требует от них специальной психолого-педагогической подготовки, так как профессиональной деятельности учителя реализуются не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания
Используются нестандартные приемы организации учебного процесса: деловые игры, пресс-конференции, уроки , уроки-конкурсы, уроки-«суды», уроки-концерты, ролевые игры, уроки-конференции, уроки-семинары, интегрированные уроки, уроки-экскурсии и др.
Также преподаватели используют в своей практике деловые игры.
Я считаю, что все цели, поставленные перед началом исследования, были выполнены. Остается сделать выводы.
Образование в Польше обязательно до 18 лет
Профессиональное образование находится под ответственностью министерства образования
Система высшего образования финансируется из государственного бюджета.
чем больше в системе профессионального образования уровней или ступеней, которые подкрепляются соответствующими стандартами, тем больше возможностей предоставляется личности для выбора посильной, желаемой и ожидаемой образовательной практики;
мобильность человека в профессиональном образовательном пространстве в значительной мере зависит от гибкости организационных форм обучения и системы профессионального образования в целом;
эффективность функционирования национальной системы подготовки кадров зависит от учёта общих тенденций развития теории и практики профессионального образования и сохранения культурно-национальных традиций в области профессионального образования.
Существуют службы профориентации, которые занимаются изучением кандидатов на определенные должности, что позволяет выпускнику после получения профессии трудоустроиться по специальности.
Одним из достоинств профессионального образования Польши является следующее. Общие тенденции в развитии профессионального образования обусловлены процессами глобализации и универсализации в сфере экономической и социально-культурной деятельности, становления всё более взаимосвязанной человеческой цивилизации, а также значительным усилением роли информационных технологий и телекоммуникаций, формирования информационной доминанты в развитии общества и производства.
Наряду с этим на основании сравнительно-педагогического анализа выявлено, что в Польше имеет место отставание от других государств в объёмах государственного финансирования профессионально-технического образования.
К недостаткам системы образования Польши можно отнести следующие факты:
• посещение лекций не обязательно, но обязательна сдача экзаменов. Таким образом, студентам, которые не имеют навыков организации времени, стоит учиться планировать время, необходимое для обучения;
• в Польше существует система перевода на следующий семестр «с условием досдачи несданных экзаменов». Иногда студенты воспринимают это как необязательность сдачи некоторых предметов. Однако студент не получит диплом до тех пор, пока не сдаст все экзамены и не наберет необходимые баллы по Европейской Системе Перерасчетов Баллов, применяемой в польской системе образования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.