AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Жизнь не стоит на месте. Несмотря на происшедшие эксцессы в промышленности, экономике нашей страны и вытекающие из них последствия социального характера, культура играет важную роль в нашем обществе, повышаются требования к деятельности культурно-просветительских учреждений. Поэтому сегодня, как, наверное, никогда, без специального образования, постоянного совершенствования своих знаний и квалификации клубный работник не может успешно трудиться, творчески заниматься своим делом. Важно иметь не только призвание и любовь к своей профессии, нужно ознакомление с опытом общения, накопленным ранее. Необходим также настойчивый поиск новых форм культурно-просветительской работы, одной из которых может быть взаимное проникновение родственных видов деятельности.
Несмотря на первичное, главное образование автора реферата как баяниста-народника, интерес к другим направлениям музыкального искусства присутствовал всегда, ведь хорошее исполнение духовно обогащяет, радует эстетически, вне зависимости от рода инструмента: баян или аккордеон, гитара или балалайка, орган или фортепиано, академический хор или ансамбль песни и пляски, и т.д. Всегда было странно обнаруживать отсутствие интереса у народников к духовикам, у вокалистов к струнникам, и это внутри узкой музыкальной сферы.
А ведь помимо музыки, какие прекрасные образцы самых разных искусств окружают нас, существуют рядом, проходят мимо, что неверно в корне. Подтверждением данной точки зрения бывает, например, неподдельный интерес участников фольклорного ансамбля «Волжаночки» к выступлениям приглашенных в клуб учащихся-народников из ДМШ №16, посещение других концертов, причём не обязательно фольклорных.
Было бы неверно полагать, что добиться решения вопросов эстетического воспитания, формирования эстетических чувств и потребностей, установления крепких и здоровых нравственных убеждений у подрастающего поколения можно только поддерживая и развивая узконаправленные интересы. Именно комплексный подход, всестороннее освещение существующих возможностей творчества могут дать действенный результат и глубоко заинтересовать, увлечь ребят. Отправной точкой, как уже говорилось выше, может послужить народное творчество, история, фольклор в разных его проявлениях.
Другая хорошая возможность поддержания стремления детей к познанию художественных ценностей заключается в созидании, посильном участии. Сегодня, практически в каждом доме, есть телевизор, радио, магнитофон, а то и стереосистема, позволяющие иметь у себя под рукой высокохудожественные образцы музыкального искусства. Но техника самых высоких классов точности, сложности и качества никогда не сможет заменить прелести звучания живого исполнения, непосредственного присутствия при рождении музыкальных звуков, возможности наблюдать, как эти звуки складываются в произведение, как выстраивается шаг за шагом, и начинает сверкать различными гранями тот или иной шедевр. С этой точки зрения, начинает настораживать обилие всевозможных фонограмм, так называемых «минусовок», в больших концертах разного уровня, более того, и в конкурсах. Пение под фонограмму вполне возможно рассматривать как великолепный практический этап в учебном процессе подготовки к выступлению, говорить же о творчестве, в данном случае, вряд ли уместно. Весьма возможно, здесь есть о чём задуматься и музыкантам-концертмейстерам, и руководителям народных коллективов любого уровня.
Подводя итог всему вышесказанному, нужно отметить, что в рамках данной работы трудно охватить все аспекты теории баянного концертмейстерства, возможно лишь изложить свои взгляды по некоторым вопросам фольклорного искусства, специфики баянного исполнения в вокальных коллективах. Искусство аккомпанемента на баяне, по сравнению, например, с фортепиано, относительно молодо и требует дальнейшей исследовательской и методологической работы, благо яркие примеры мастерства данного творчества мы имеем, наряду с отсутствием глубоких и подробных анализов специфики, особенностей деятельности концертмейстера. Данный реферат можно рекомендовать в качестве ознакомительного пособия профессиональным музыкантам-баянистам, начинающим работать концертмейстером как в вокальных, так и танцевальных коллективах.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.