AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Важно чтобы родители помогали детям в выборе путей самоутверждения. Строя свои взаимоотношения с младшими подростками, следует помнить, что они не адаптируются к заслуженной похвале, сколь бы часто не обращались к этому средству учителя и родители. Разносы же, устраиваемые некоторыми взрослыми, унижают достоинство младшего подростка, подрывают его авторитет, превращают в объект насмешек. Нанося ущерб положению младшего подростка, воспитатель в какой-то мере теряет влияние на его поведение.
У старших подростков возникает новый вариант потребности самоутверждения – потребность в самоопределении. Это проявляется в том, что старший подросток, в отличие от младшего, стремится утвердиться в собственном мнении куда в большей степени, нежели во мнении окружающих. Поиск самого себя, стремление обрести свое лицо являются олсобенностями возраста старших подростков. Чувство собственного достоинства проглядывает в каждом их шаге. Они бурно реагируют на ущемление своих прав, не терпят угроз в свой адрес, испытывают отвращение к поручениям. Вот почему так трудно приходится воспитателям со старшими подростками.
Ясно, что в общении с ними следует проявлять тактичность, нужно освобождать их от мелочной опеки, излишнего контроля, навязчивой заботливости, необходимо отказаться от категорических распоряжений, приказов. С подростком нужно разговаривать тоном убеждения, совета или просьбы. Только отказ подростка выполнить требование вынуждает взрослого к более твердой и жесткой форме обращения.
Интересной особенностью старшего подростка является его потребность к популярности. Подростки страстно мечтают стать знаменитыми: артистами, полководцами, спортсменами. Жажда популярности столь уж велика, что неутоленной остаться не может, и если ею пренебречь, в поведении старших подростков обнаруживается серия безрассудно дерзких выходок, единственное назначение которых – сделать их авторов знаменитыми. Покончить с такими проделками довольно легко. Для этого надо способствовать удовлетворению потребности популярности. Если имя старшего подростка гремит, так как он хороший пловец, нумизмат или член общества охраны памятников, то вреда в том нет, а польза огромная. Такой герой меньше будет прибегать к разного рода проделкам, чтобы достигнуть популярности.
Строя взаимоотношения с подростками. следует помнить, что подростки очень отзывчивы на доброту: даже самый ершистый старший подросток жаждет ласки. Он готов любить каждого, кто его ласкает. Добрые отношения в семье способствуют разрешению резких конфликтов.
Наблюдения показали, что в подростковом возрасте очень проявляется потребность в общении с товарищами. Изменяется дружба детей. Теперь дружат уже не только потому, что сидят на одной парте или живут в одном доме, а на почве общих интересов, увлечений, взаимного уважения, симпатий. В дружбе подростков наблюдается тесный контакт, доверительность отношений, готовность помочь друг другу, доброжелательная критика недостатков. Такая дружба способствует к взаимообогащению личности друзей, самовоспитанию и нравственному развитию.
Но не всегда дружба носит положительный характер. Иногда она возникает на почве нездоровых интересов, пустого времяпровождения. Хорошо, когда родители знают друзей своих детей, проводят с ними свободные минутки, направляя активность и самостоятельность подростков в нужное русло.
Огромное значение для подростка имеет и участие в жизни коллектива. В коллективе развивается чувство долга и ответственности, привычка подчинять свой интерес, привычка подчинять свои интересы интересам коллектива. Мнение сверстников для детей теперь важнее, чем мнение родителей и учителей. Поэтому родители должны интересоваться делами коллектива, членом которого является ребёнок, по возможности помогать в их коллективных делах.
У старших подростков меняются отношения между мальчиками и девочками. Теряется непосредственность, появляется скованность, робость, стеснительность. У одних это проявляется прямо, у других скрыто под напускным равнодушием, презрением к другому полу.
Интерес друг к другу чаще всего сосуществует с обособленностью мальчиков и девочек. Однако они с большим интересом относятся к возникающим отношениям, особенно к их развитию. В 6-7 классах многих, особенно девочек, занимает вопрос о том, кто кому нравится, хотя о собственных отношениях рассказывают только близким и друзьям. В 6 классе дружба между мальчиками и девочками возникает редко, но если она возникала, то может быть очень эмоциональной, занимать большое место в жизни. Это неплохо, вообще романтические симпатии вызывают желание быть лучше, пробуждают желание защитить, помочь.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.