AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный.
Оборудование: циркуль, линейка, карандаш, заготовка деталей, рабочая коробка с инструментами
Дидактический материал к учебному занятию: образцы геометрической контурной и скобочной резьбы, технологическая карта, плакат техники безопасности.
Место проведения: учебная мастерская
Ход урока
1. Организационный этап (2 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (7 мин.).
4. Изложение нового материала (25 мин.);
5. Вводный инструктаж (15 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (10 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (23 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (5 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №7-8
Раздел программы: художественная обработка древесины
Тема: Резной геометрический орнамент. Создание несложных изделий в технике трехгранно-выемчатой резьбы.
Класс: 6 класс
Время работы: 90 минут
Цели урока:
Образовательная: ознакомить учащихся образной и смысловой русской национальной художественной культуры через декоративно-прикладное искусство; формировать знания учащихся о народном орнаменте; дать представление о видах орнамента, его композиции, построении, символике; приобретение учащимися навыков построения орнаментальной композиции, умения выделить основные ритмические моменты и творчески представить их в самостоятельной работе.
Развивающая: Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся; развивать творческое воображение детей средствами изобразительного искусства методом глубокого погружения в материал.
Воспитательная: формировать у детей представление о том, что все народы на нашей планете являются носителями своих традиций, своего искусства – самобытного и неповторимого, а так же формировать осознанное видение связи прошлого и настоящего времени.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: тетрадь в клетку; кисти № 2; гуашь “гамма”; карандаш; ластик.
Дидактический материал к учебному занятию: Подборка иллюстраций работ народных мастеров; работы учащихся прошлых лет.
Место проведения: учебная мастерская
Ход урока
1. Организационный этап (2 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (5 мин.).
4. Изложение нового материала (25 мин.);
5. Вводный инструктаж (15 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (12 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (23 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (5 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №9-10
Раздел программы: Художественная обработка древесины
Тема: Резьба несложного изделия в технике контурной или скобчатой резьбы.
Класс: 6 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: научить составлять технологическую карту и по ней изготовлять изделие; закрепить технику владения резцом.
Развивающая: развить пространственное мышление при составлении модуля.
Воспитательная: воспитать чувство вкуса и умение правильно и аккуратно выполнять работу.
Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: циркуль, линейка, карандаш, заготовка деталей, рабочая коробка с инструментами.
Дидактический материал к учебному занятию: образцы резьбы изделий, технологическая карта, плакат техники безопасности.
Место проведения: учебная мастерская
Ход урока
1. Организационный этап (2 мин.);
2. Мотивационный этап (2 мин.);
3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
4. Подготовка к выполнению трудового задания (15 мин.);
5. Проверка готовности рабочих мест (3 мин.);
6. Самостоятельное выполнение учащимися трудового задания(57 мин.);
7. Подведение итогов урока (3 мин.);
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (5 мин.).
Уже прошла эпоха чистых исполнителей, людей – автоматов. Конечно, сохраняется еще немало ситуаций, когда вполне возможно стандартное, много раз опробованное действие. Однако их число быстро сокращается.
Последние десятилетия выросла явная потребность в ищущей и творческой личности. Ведь в каждом человеке от природы заложены огромные возможности. Помочь реализовать их, преодолеть психологический барьер боязни нового, увлечь, развить способности легче всего в интересном занятии. И что особенно важно творческую личность развивать с раннего детства.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.