AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проводя занятие, важно органически связать его отдельные части, обеспечить правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности.
Варианты структуры занятия
1-й вариант
1) Повторение с целью введения детей в новую тему — 2-4 мин.
2) Рассмотрение нового материала — 15-18 мин.
3) Повторение ранее усвоенного материала — 4-7 мин.
Занятие, на котором дети впервые знакомятся с приемами измерения длины предметов, может быть построено примерно так:
1-я часть. Сравнение длины и ширины предметов. Игра "Что изменилось?" — 5 мин.
2-я часть. Демонстрация приемов измерения длины и ширины условной меркой при решении задачи на практическое уравнивание размеров предметов-10 мин.
3-я часть. (Закрепление знаний.) Самостоятельное применение детьми приемов измерения в ходе выполнения практического задания — 10 мин.
4-я часть. Упражнения в сравнении и группировке геометрических фигур и в сравнении численностей множеств разных фигур — 5 мин.
2-й вариант
1) Продолжение работы по изучению новой темы — 13-15 мин.
2) Продолжение изучения непосредственно предшествующего материала или его закрепление — 8-12 мин.
3) Повторение ранее пройденного — 4-5 мин.
Примерно так может быть построено занятие, на котором продолжается работа по обучению измерению длины.
1-я часть. Припоминание знакомых приемов измерения и демонстрация новых — 5 мин.
Самостоятельное выполнение детьми практических заданий — 8-10 мин. Итого — 13-15 мин.
2-я часть. Повторение пройденного. Упражнения в делении предметов на 2 и 4 равные части. Самостоятельное выполнение практических заданий — 8 мин.
3-я часть. Упражнения в ориентировке на плоскости листа с использованием 2 таблиц. Игра "Где что находится?" — 3-4 мин.
3-й вариант
1) Закрепление материала по новой теме — 8-10 мин.
2) Закрепление 3-4 ранее изученных программных задач 12-15 мин (из них 3-5 мин уделяют повторению материала, знание которого обеспечивает переход к изучению следующей темы).
Данные примеры можно рассматривать лишь как возможные варианты структуры занятия.
Обучение детей измерению. В начале учебного года у детей закрепляют умение выделять длину, ширину, высоту предметов, устанавливать размерные отношения между ними. Дети выполняют упражнения на сравнение предметов, отличающихся 1, 2, 3 измерениями.
Полезно чередовать упражнения в сравнении предметов по тем видам протяженности, которые дети чаще путают: по длине и ширине, по длине и толщине, по высоте и глубине. Например: "Какая планка (дощечка) длиннее? Какая уже? Какая шире? Какая тоньше?" Дети должны научиться оценивать размер предметов с точки зрения трех измерений: одна коробка длиннее, но уже и ниже, другая — короче, но шире и выше. Один карандаш толстый, но короткий, другой — тонкий, но длинный и т.п.
Этой цели служат упражнения в построении ряда или в группировке предметов по тому или иному признаку. Обычно для группировки используют от 6 до 10 предметов (коробки разной длины, ширины, высоты и др.). Дети помещают в одну группу предметы, например, равные по высоте, отвлекаясь от других измерений.
В подготовительной к школе группе полезно частные, конкретные характеристики величин: "длиннее", "короче", "шире", "уже" и др.- подвести к абстрактным определениям: "больше", "меньше". На одном из занятий, установив, какой из 2 предметов длиннее (короче), педагог спрашивает: "Что значит длиннее?" Решают: "Это значит больше по длине".- "Что значит короче?" — "Это значит меньше по длине". Сравнивают предметы, отличающиеся шириной (высотой, толщиной), и делают соответствующие выводы. Наконец, сравнивают предметы, отличающиеся по объему в целом, устанавливают, когда предмет больше и по длине, и по ширине, и по высоте, о нем говорят, что он больше другого, а о предмете, меньшем по длине, ширине и высоте,- что он меньше. Дети 6-7 лет переходят от непосредственной оценки величин к их более точной количественной характеристике, которую получают путем измерения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.