AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В социологии, педагогике и психологии анкетирование относится к группе методов, с помощью которых исследователь получает необходимую информацию у опрашиваемых (респондентов). Оно проводилось в период соревнований стренерами и учителями в школах. В анкетировании приняли участие учителя физической культуры, тренеры по восточным единоборствам. Цель анкетирования - определение наиболее рациональной методики физического воспитания младших школьников. Опрос имел смешанный характер. Такой вид опроса был выбран для более глубокого представления интересующих нас вопросов и позволил в ходе беседы уточнить неясные позиции респондентов и одновременно получить более достоверные данные. Основной задачей их являлся контроль за выполнением предлагаемых упражнений.
Определение двигательных качеств и физической подготовленности учащихся
Для комплексной оценки физической подготовленности учащихся начальных классов 7-8 лет было выбрано три контрольных испытания:
1.30 м. с высокого старта
2. Прыжок в длину с места
3. Подтягивание из виса (м), из виса лежа (д)
Для учащихся 9-11 лет физическая подготовленность оценивалась по 4 контрольным испытаниям:
1.30 м. с высокого старта
2. Бег 300-500 м. (сек)
3.6 мин. Бег (метры)
4. Прыжки в длину с места.
Отобранные контрольные упражнения наиболее полно отвечают необходимым требованиям надежности и объективности.
Для определения скоростной выносливости у детей 9-11 лет использовались тесты - бег на 300-500 м., определения быстроты - бег на 30 м, для определения скоростно-силовой подготовленности - соответственно прыжок с места и пятикратный прыжок.
Исследования проводились с 1992 по 1995 гг. на базе школы №5 г. Махачкала и проходили в два этапа. В программу входили специальные физические упражнения из арсенала восточных единоборств для развития гибкости и координации, элементы техники нападения и защиты руками, стойки и удары ногами.
В эксперименте участвовали 272 учащихся 1-4 классов (7-11 лет) распределенные на контрольную (134 ученика) и экспериментальную (138 ученика) группы.
Учащиеся, занимающиеся в контрольных группах (классах) занимались по типовым программам, рекомендованным Министерством образованием РФ. Экспериментальные группы (классы) занимались по комплексной программе физического воспитания учащихся общеобразовательной школы [26], модифицированной в соответствии с целевой установкой настоящего исследования.
Здесь в течении года в подготовительной части урока отводилось по 6-9 мин. упражнениям с элементами восточных единоборств. В третьей четверти учебный материал по традиционной гимнастике был дополнен элементами восточных единоборств и изучались в основной части уроков физической культуры.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.