AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Индивидуальное обследование
Подбирая диагностические методики, необходимо учитывать, что при индивидуальном обследовании необходимо оценить уровень развития восприятия (формы, цвета, пространственных отношений, возможности зрительного синтеза объектов), образного мышления и воображения (в том числе, способность ребенка создавать оригинальные образы), развитость элементов логического мышления (способность последовательно рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи и простейшие логические отношения), активной речи, механической и логической памяти. Важно изучить уровень развития и особенности игровой деятельности ребенка, в частности, использование им заместителей, возможности построения последовательных игровых действий и сюжета, принятие роли и т.п. Оценивая уровень организации ребенком собственной деятельности (умение работать со схемой, планировать свои действия и т.д.), нельзя забывать и об изучении специальных умений (крупной и мелкой моторики, рисования и пр.).
Ниже кратко описываются различные нестандартизованные диагностические методики, а также рекомендуется распределение их по возрастам .
Таблица 1. Распределение нестандартизованных диагностических методик по возрастным группам
Наименование методик |
Возрастные группы | |||
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 | |
1. Коробка форм |
+ | |||
2. Пирамидка и мисочки |
+ | |||
3. Разрезные картинки |
+ | |||
4. Конструирование по образцу |
+ | |||
5. Свободный рисунок |
+ |
+ | ||
6. Рисунок человека |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. Свободная игра |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. Дорисовывание фигуры |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Повторение слов и предложений |
+ |
+ | ||
10. Вопросы по картинкам |
+ |
+ | ||
11.Дополнение фраз |
+ |
+ |
+ |
+ |
12.КАТ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13.Повторяй за мной и игра в мяч |
+ |
+ |
+ |
+ |
14. Бирюльки |
+ |
+ |
+ |
+ |
15. Мисочки (включение в ряд) |
+ | |||
16. Рыбка |
+ |
+ | ||
17. Классификация по заданному принципу |
+ |
+ | ||
18. Рисунок семьи |
+ |
+ |
+ | |
19. Два дома |
+ |
+ |
+ | |
20. Свободная классификация |
+ |
+ | ||
21. Самое непохожее |
+ |
+ | ||
22. Рассказ по картинкам |
+ |
+ | ||
23. Пиктограмма |
+ |
+ | ||
24. Десять слов |
+ |
+ | ||
25. Несуществующее животное |
+ |
+ | ||
26. Три желания и шапка невидимка |
+ |
+ | ||
27. Игровая комната |
+ |
+ | ||
28. Лестница |
+ |
+ | ||
29. Выбор карточки |
+ |
+ |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.