AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Г. Мендельсон считает, что Интернет – это идеальный инструмент для запуска в массовое сознание необходимых сюжетов. Кроме того, традиционные средства массовой информации несут ответственность за распространяемые ими сведения. Слухи же, передающиеся через Интернет, – анонимы. Но затем газеты, телевидение получают возможность ссылаться на Интернет. То есть происходит самое настоящее отмывание так называемой «черной» информации.
Могучим рычагом массовой культуры, обеспечивающим ее контроль над массовым сознанием, является реклама. Назойливые рекламные вставки в кино-, телефильмы, другие передачи еще и еще раз напоминают зрителю, сто товар – высшая ценность и даже смысл жизни. Реклама призывает человека направить свою энергию в быт, потребление, где он только и может само – реализоваться.
Для современных СМИ реклама – один из основных источников дохода. Однако данное обстоятельство имеет существенный отрицательный момент – чрезмерное использование рекламы приводит к деформации системы ценностных ориентаций человека, подменяя стимулы духовного развития потребительски ориентированными стимулами. На современном этапе засилье рекламы приобрело весьма значительные масштабы, что наглядно свидетельствует о мощном воздействии, оказываемой рекламой на формирование духовного мира и ценностных ориентиров подростков.
Для массовой культуры характерен космополитизм, то есть эта культура рассчитана на любые вкусы. Главная ее задача – отвлечь индивида от интенсивной гонки в сфере жизненного успеха. Сила ее влияния в том, что она неразрывно связана с потреблением в самом широком смысле слова и является частью самого образа жизни. «Кумиры и идолы», изготовленные «фабрикой грез», занимает ведущее место в интересах подростков.
Манипуляция сознанием, которое совершает массовая культура с помощью средств информации, создает иллюзию выбора. Ее доступность и всеобщность избавляет молодого человека от необходимости работать над собой. Эта доступность не исключает разнообразия в структурированности массовой культуры, разнообразии жанров: детектив, фантастика, мистика, мелодрама, книги об НЛО, джаз и рок, восточные системы психотренинга.
Для массовой культуры характерна сиюминутность, то есть ее потребление не представляет трудности. Все это делает ее привлекательной для молодежи .
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.