AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Внеурочная деятельность является частью основной образовательной программы и направлена на достижение личностных и метапредметных результатов, а именно овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики. Внеурочная деятельность организуется по социальному направлению развития личности.
В жизни младших школьников экономика присутствует всегда: в школе - когда выбирают себе обед, на прогулке - когда заходят в магазин, дома - когда есть необходимость в пище, сне, воде, тепле. Все это необходимо для жизни и оплачивается определенным количеством денег. Именно поэтому экономические знания для младшего школьника необходимы, чтобы ребенок представлял назначение денег, понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы, что такое бюджет товара и от чего он зависит. Дети должны знать, зачем нужны деньги, можно ли без них обойтись, все ли потребности можно удовлетворить с помощью денег, учиться пользоваться деньгами и совершать покупки. Ребята узнают, что такое товар, как он попадает в магазин, почему цены на товар разные, зачем нужна реклама и упаковка; узнают о профессиях и могут, о них рассказать. Поэтому для школьника не достаточно уроков граждановедения, занятий по изучению прав человека и т.п. Даже самый лучший урок граждановедения может дать школьнику лишь знание и понимание общественной жизни, образцов гражданского поведения. Приобрести же опыт гражданских отношений и поведения в дружественной среде и уж тем более в открытой общественной среде ученик может на уроках внеурочной деятельности.
Цель: разработка программы внеурочной деятельности «Основы экономики»
Задачи:
1. Изучить литературу по формированию первоначальных экономических знаний
2. Проанализировать ситуацию МАОУСОШ №1
3. Подобрать материал для разработки программы внеурочной деятельности «Основы экономики»
Основания разработки проекта:
Федеральный уровень:
Закон об образовании;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10;
Устав МАОУСОШ №1;
Этапы работы над проектом :
аналитический (анализ деятельности МАОУ СОШ №1) 06.04.13-07.05.13
конструктивный (описание процесса создания и разработки проекта) 02.04.13-16.05.13
оформительско-презентационный (оформление материалов проекта и подготовка презентации) 05.05.13-08.05.13
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.