AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Составным элементом экономического воспитания является формирование в раннем возрасте уважительного отношения к труду окружающих людей и его результатам. Недостаток экономического воспитания нередко проявляется и в том, что дети небрежно относятся не только к объектам общего пользования, но и к домашней утвари, личным вещам.
Школьники с первых шагов обучения должны осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих миллионов людей, затративших на это огромные усилия, и призваны служить на благо людям. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений, осознать значение различных профессий.
В процессе экономической подготовки школьников важно не только увеличивать количество известных школьникам названий профессий, но и обеспечить более глубокое их изучение (содержание профессии, ее престижность, условия труда и т.д.; классификация профессий по группам, основанная на развитии умений выделять общее и особенное в профессиях; определение профессионально важных качеств представителей известных профессий).
Цель: формирование первоначальных знаний основ экономики
Задачи:
Изучение понятий экономики
Организация бизнес-игры
Применение знаний основ экономики в повседневной жизни.
Особенности реализации внеурочной деятельности «Основы экономики»
Данная программа реализуется для учащихся 2-4 классов в рамках оптимизационной модели. Время, отведенное на эту программу- 18 часов. Учащиеся смогут посещать занятия 2 раза в неделю в течение 2 месяцев. Данный кружок проводится после уроков в среду и пятницу, так как в эти дни у учащихся 2-4 классов меньше всего уроков. Внеурочная деятельность осуществляется с помощью педагогических работников. Этот кружок будет проводиться в свободном классе с использованием информационных технологий.
Для детей начальной школы акцент делается на отдельных элементарных понятиях, изложение ведется образно, эмоционально, в увлекательной игровой форме.
Ожидаемые результаты реализации проекта
При реализации программы внеурочной деятельности «Основы экономики» ожидаются образовательные результаты:
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни):
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
Овладение базовыми понятиями основ экономики;
Осознание учащимися необходимости экономики в начальной школе
Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):
Личностные:
Формирование уважительного отношения к иному мнению;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование бережного отношения к материальным ценностям.
Метапредметные:
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного ценностно-окрашенного социального действия):
Метапредметные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные:
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
А так же ожидается педагогический результат:
Создана программа внеурочной деятельности «Основы экономики», которой может воспользоваться педагог начальных классов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.