Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Концепция программы внеурочной деятельности «Основы экономики»

Педагогика » Разработка программы внеурочной деятельности "Основы экономики" » Концепция программы внеурочной деятельности «Основы экономики»

Составным элементом экономического воспитания является формирование в раннем возрасте уважительного отношения к труду окружающих людей и его результатам. Недостаток экономического воспитания нередко проявляется и в том, что дети небрежно относятся не только к объектам общего пользования, но и к домашней утвари, личным вещам.

Школьники с первых шагов обучения должны осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих миллионов людей, затративших на это огромные усилия, и призваны служить на благо людям. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений, осознать значение различных профессий.

В процессе экономической подготовки школьников важно не только увеличивать количество известных школьникам названий профессий, но и обеспечить более глубокое их изучение (содержание профессии, ее престижность, условия труда и т.д.; классификация профессий по группам, основанная на развитии умений выделять общее и особенное в профессиях; определение профессионально важных качеств представителей известных профессий).

Цель: формирование первоначальных знаний основ экономики

Задачи:

Изучение понятий экономики

Организация бизнес-игры

Применение знаний основ экономики в повседневной жизни.

Особенности реализации внеурочной деятельности «Основы экономики»

Данная программа реализуется для учащихся 2-4 классов в рамках оптимизационной модели. Время, отведенное на эту программу- 18 часов. Учащиеся смогут посещать занятия 2 раза в неделю в течение 2 месяцев. Данный кружок проводится после уроков в среду и пятницу, так как в эти дни у учащихся 2-4 классов меньше всего уроков. Внеурочная деятельность осуществляется с помощью педагогических работников. Этот кружок будет проводиться в свободном классе с использованием информационных технологий.

Для детей начальной школы акцент делается на отдельных элементарных понятиях, изложение ведется образно, эмоционально, в увлекательной игровой форме.

Ожидаемые результаты реализации проекта

При реализации программы внеурочной деятельности «Основы экономики» ожидаются образовательные результаты:

Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни):

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

Овладение базовыми понятиями основ экономики;

Осознание учащимися необходимости экономики в начальной школе

Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):

Личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование бережного отношения к материальным ценностям.

Метапредметные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного ценностно-окрашенного социального действия):

Метапредметные:

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

А так же ожидается педагогический результат:

Создана программа внеурочной деятельности «Основы экономики», которой может воспользоваться педагог начальных классов.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru