AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Тема 5. Культура письменной речи.
Русская орфография: нормы и варианты. Пунктуация как показатель речевой культуры.
Тема 6. Стилистические нормы русского языка.
Стилистическая окраска языковых единиц. Функциональные стили современного русского литературного языка.
Тема 7. Особенности научного стиля.
Научно-популярный стиль изложения.
Тема 8. Особенности официально-делового стиля.
Тема 9. Правила речевого общения.
Учебно-тематический план
№ п/п раз дела |
№ п/п урока |
Название темы |
Количество часов |
Виды занятий |
1 |
1 |
Введение. Культура речи, ее содержание, цели и задачи. |
1 |
Лекция учителя |
2 |
1 |
Русская лексика и культура речи. Слово и его лексическое значение. |
8 1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары |
2 |
Иноязычные слова в современной русской речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
3 |
Синонимы и речевая культура. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
4 |
Антонимы и речевая культура. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
5 |
Русская фразеология и выразительность речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
6 |
Слова- паронимы и точность речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
7 |
Крылатые слова в речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
8 |
Социальные диалекты и культура речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
3 |
1 |
История развития норм русского литературного языка. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары |
4 |
1 |
Нормы современной русской речи. Основы русской орфоэпии. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары |
2 |
Нормы русского ударения |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
3 |
Трудные случаи употребления имен существительных. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары, доклады учащихся | |
4 |
Имена собственные и нормы его употребления. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
5 |
Имена прилагательные и нормы его употребления. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
6 |
Имена числительные и нормы его употребления. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
7 |
Трудные случаи употребления местоимений. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
8 |
Употребление форм русского глагола. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
9 |
Синтаксические нормы и культура речи. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
5 |
1 |
Культура письменной речи. Русская орфография: нормы и варианты. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары |
2 |
Пунктуация как показатель речевой культуры |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
6 |
1 |
Стилистические нормы русского языка. Стилистическая окраска языковых единиц. |
1 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары |
2 |
Функциональные стили современного русского литературного языка. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары | |
7 |
1 |
Особенности научного стиля. Научно-популярный стиль изложения. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары, доклады учащихся |
8 |
1 |
Особенности официально-делового стиля. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары, доклады учащихся |
9 |
1 |
Правила речевого общения. |
2 |
Лекция учителя Практические занятия, семинары, круглый стол |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.