AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
"Ре" - внутренние воды, где ведущая роль принадлежит рекам. План характеристики реки: "П" - географическое положение реки на материке, ее исток и устье; "Н" - направление течения реки; "Х" - характер течения реки; "П" - питание реки; "Р" - режим реки; "Ис" - использование реки человеком.
"По" - почвы, как зеркало ландшафта. "Пр. з" - природная зона; "Н" - название почв; "Об" - образование почв.
"Ра" - растительность, "Ж" - животный мир. "В" - виды; "Пр" - приспособленность к окружающей среде.
"Д" - деятельность человека. "Н" - состав населения; "В" - виды деятельности; "С" - способы деятельности.
Ведущие пункты плана обозначены красным цветом. Внизу под гипотетическим материком расположена "звезда" взаимозависимости, взаимообусловленности компонентов природы, на которые оказывает влияние человек. Изучению этих взаимосвязей должно уделяться особое внимание в курсе географии материков и океанов.
Знакомство с изучаемым материком начинаю с того, что помещаю контур материка, который соответствует по широтным пределам картосхеме гипотетического материка. Затем, действуя по плану, составляю предварительную общую характеристику природы, взаимосвязей, взаимообусловленности ее компонентов. Ведущим из них является климат. По схеме мы можем определить, в каких тепловых, климатических поясах находится материк, какие воздушные массы господствуют на материке, как они меняются, какую приносят погоду, за счет каких господствующих ветров, какое влияние на климат оказывают течения. Опосредованно можно сделать умозаключение о питании и режиме рек, о характере растительности, почв, приспособленности животного мира.
Проблематические точки, обозначенные цифрами, призваны выдвигать гипотезы о формировании природных комплексов.
Работа с опорными схемами.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.