AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
выявления творческих способностей детей;
определения уровня готовности детей к поступлению в детский сад;
определения уровня психофизиологической и социальной готовности к поступлению детей в школу (физического развития, заболеваемости, физической подготовленности), основных физиометрических параметров растущего организма, факторов риска);
экспресс-диагностика утомления ребенка в процессе компьютерных занятий;
ранней диагностики отклонения детей от нормального развития.
Соответственно можно (и это уже делается) создавать компьютерные программы и программно-технические средства для коррекции, реабилитации, компенсации детей с отклонениями либо ограничениями умственного и физического развития, в т.ч. для слабовидящих и слабослышащих детей, детей с нарушениями развития речи (логопедические) и аутичных детей.
Делая вывод, можно отметить следующее, что мультимедиа-игры как дидактическое средство развития восприятия у дошкольников:
формируют мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность использовать компьютерные средства в своей деятельности;
служат целям обогащения когнитивной (познавательной) основы личности ребенка, что является важным условием и поддержкой развития его одаренности;
является педагогическим средством постоянного совершенствования содержания и методов воспитания ребенка в современных условиях дошкольного образования.
Выводы по первой главе
В дошкольном возрасте начальные этапы познания действительности обеспечиваются процессами ощущения и восприятия.
На первом этапе – в 3-4 года – происходит переход предэталонов в собственно эталоны. На втором этапе – 4-5 лет жизни – дети знакомятся с разновидностями каждого свойства, систематизируют их. Развитие восприятия в старшем дошкольном возрасте характеризуется совершенствованием овладения общепринятыми сенсорными эталонами. В 6-7 лет дети знают уже не только основные цвета спектра, но и их оттенки по светлости (например, темно-красный, светло-красный или розовый), а также оттенки по цветовому тону, т.е. занимающие промежуточное положение между соседними цветами спектра (многие из них имеют бытовые, "опредмеченные" названия: лимонный, сиреневый и т.п.).
Восприятие человека имеет ряд свойств. Это предметность, осмысленность и константность.
В детских образовательных учреждениях занятия по математике ведутся по разным программам. Мы рассмотрели три программы:
Данилова В.В., Пискарева Н.А. "Развитие элементарных математических представлений";
Метлина Л.С. "Математика в детском саду";
Петерсон Л.Г., Е.Е. Кочемасова, Холина Н.П. "Программа дошкольной подготовки по математике детей 3-6 лет".
Существуют мультимедиа-игры и образовательные Internet-ресурсы для детей старшего дошкольного возраста, направленные на развитие восприятия.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.