AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для достижения общепринятого уровня социализированности в воспитании используют определенный набор средств, которые разделяют по разным основаниям:
1. Психологические средства социализации:
- импринтинг – «фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов»;
- подражание – «произвольное и непроизвольное следование каким-либо примерам и образцам поведения»;
- идентификация – «эмоционально-когнитивный процесс усвоения человеком норм, установок, ценностей, моделей поведения как своих собственных во взаимодействии со значимыми лицами и референтными группами;
- рефлексия – «внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества».
2. Социально-педагогические средства социализации:
- традиционный – «усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, стереотипов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения»;
- институциональный – усвоение норм происходит в специально выстроенных для человека социальных институтах;
- стилизованный – выработка норм происходит в рамках определенной субкультуры;
- межличностный – выработка норм происходит «в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами».
Для исследователей важны масштабы влияния социализации. Исходя из этого, выделяют четыре группы факторов социализаци:
- мегафакторы – социализация в масштабах космоса, планеты, мира, Интернета;
- макрофакторы – социализация в масштабах страны, этноса, общества, государства;
- мезофакторы – социализация в масштабах региона, города; под воздействием радио, телевидения;
- микрофакторы – социализация в масштабах семьи, групп сверстников, общественных, религиозных и др. организаций.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.