AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Активизации мыслительной деятельности младших школьников также способствуют:
• вопросы, в которых сталкиваются противоречия;
• вопросы, требующие установления сходства и различия;
• действия выбора, основанного на "взвешивании" и сопоставлении друг с другом различных вариантов;
• задания типа "Подтверди собственным примером .", "Докажи .";
• задания, требующие исправления чужих логических, стилистических, фактических и прочих ошибок .
Важным методическим моментом является самостоятельный поиск учеников, "добывание" знаний из различных источников из списка для внеклассного чтения.
Необходимо выделить следующие методы, направленные на стимуляцию творческой и умственной активности детей:
1. обеспечение благоприятной атмосферы на уроках. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от высказывания оценок и критики в адрес ребенка, что должно способствовать свободному проявлению дивергентного мышления;
2. обогащение "окружающей среды" ребенка самыми разнообразными, новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;
3. поощрение высказывания оригинальных идей;
4. обеспечение возможности для практики. Широкое использование вопросов дивергентного типа в самых разнообразных областях знаний;
5. использование личного примера творческого подхода к решению различного рода проблем;
6. предоставление детям возможности свободно задавать вопросы.
Учитывая возрастные особенности (педагогические и психологические) младших школьников, учитель должен обращать внимание на осознанность, действенность и системность, а также прочность знаний. Знания должны быть усвоены на репродуктивном уровне, последующем достижении конструктивного и, по мере возможности и способности детей, творческого уровня знаний.
Достижение высоких уровней знаний возможно лишь при правильном сочетании информационного, эвристического и исследовательского методов познавательной деятельности.
В процессе работы с художественной литературой могут применяться как традиционные формы обучения, так и уроки нестандартного, нового типа, нашедшие широкое применение в практике современной школы: урок - анализ первоисточников; урок - комментарий; урок - панорама; урок - викторина; экспресс - опрос и так далее.
Учебные формы такого рода активизируют мыслительную деятельность школьников, развивают чувство ответственности, повышают творческие способности, побуждают к изучению дополнительного материала, развивают межпредметные связи. Уроки нестандартного типа приучают ребят к активному восприятию.
Творчество младших школьников способствует самовыражению, позволяет учителю выходить за рамки учебной программы. Результаты таких уроков - творческая активность, высокое качество знаний и умений, достигнутое в процессе общения учеников и учителя, воспитание культуры интеллектуального труда.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.