AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Йотированные гласные.
Образуются от сочетания двух звуков: мягкого согласного «й» и следующего за ним гласной: е = й+э; я = й+а; е = й+о; ю = й+у.
Когда гласные безударные, то «у» и «ы» произносятся одинаково; «э»
произносится глубоко; «и» звучит одинаково – независимо от ударения; после «ж», «с», «ц» – «и» звучит как «ы» (жизнь); «о» звучит как «а»; «а» после «ж», «с», «ц» – произносится средне между «э», «ы» (жалеть), после «ч», «ш» между «и», «е» (часы); «ю» произносится одинаково; «я» в безударных согласных звучит между «и», «е» (рябина); «е» без ударения как «и» и «е» (лесник, стрела), «е» после «ж», «ш», «ц» как «э», «ы» (железо, шерстяной).
Согласные в пении
Согласные это «шумы», которые производит выдыхаемый воздух, упираясь в преградивший ему орган речи (язык, губы, зубы). Согласные бывают звонкие, в образовании которых участвуют связки и глухие. Звонкие и глухие составляют в большинстве своем пары (б – п; в-ф; г – к; д – т; з – с; ж – ш). Работа органов речи произношения каждой пары одинаково. В звонких участвует голос, в глухих нет Звуки «м», «л», «р» и отчасти «й» – сонорные, т. е. могут интонировать в любой высоте. Сонорные помогают гласным.
Согласные звуки являются каркасом слова и в донесении содержания имеют решающую роль.
Исключения.
1. Звонкие согласные в конце слов произносятся как соответствующие им глухие (вперед – вперет; дождь – дожь).
2. Зубные «д», «з», «с», «т» перед мягкими согласными смягчаются (гость, ветви – ветьви).
3. «Н» и «НН» перед мягкими согласными произносятся мягко (странник).
4. Удвоение «ж» смягчается (жуткий).
5. «Ж» и «Ш» перед мягкими согласными произносятся твердо (весенние, прежде).
6. Возвратные частицы «ся» и «сь» произносятся как «СА» (разгулялася (СА), утомилася (СА).
7. В ряде слов «ЧН» и «ЧТ» произносятся как «шн» и «шт.» (что, чтобы, конечно, скучно).
8. Сочетание «стн» и «здн» – «т» и «з» опускаются (грустно, поздно).
9. «г» как «в» (кого, чего, сегодня, любимого).
10. «тся» как «ца» (кружатся – кружаца).
Отчетливая дикция является средством донесения текстового содержания произведения и одним из важнейших средств художественной выразительности в раскрытии музыкального образа. Поэтому большое внимание в хоре мы уделяли воспитанию правильной и ясной певческой дикции.
В зависимости от причины недостатка дикции выбирается такой типичный недостаток в дикции, как невнятное произношение слов, чрезвычайно вялая работа артикуляционного аппарата. Этот недостаток отражается на качестве звука, который становится тусклым, дряблым. Причиной может быть вялость и малоподвижность языка, губ, зажатость нижней челюсти, недостаточное или неправильное раскрытие рта, скованность мышц шеи и лица. Мы выясняли дефекты, если таковые имелись, у каждого ребёнка и индивидуально работали над устранением их.
В зависимости от причины недостатка дикции выбирается соответствующее упражнение. Главное правило для всех случаев – это полное физическое освобождение артикуляционного аппарата от напряжения. Для раскрепощения нижней челюсти можно рекомендовать упражнения на слоги ба, ма, да. При этом губные согласные б и м будут способствовать активности губ. Для этой же цели используются губные гласные о и у.
Вырабатывая ощущение свободного движения нижней челюсти, руководитель должен помнить, что степень раскрытия рта у поющих может быть различной, так как это зависит от индивидуального физического строения речевого аппарата. Нарочитое опускание нижней челюсти, бессмысленное раскрывание рта лишает звук тембра и выразительности, делает его жестким.
В работе над преодолением вялости и малоподвижности языка рекомендуется упражнение на слог ля. Здесь нужно обращать внимание поющих на работу кончика языка, который активно ударяется о корни передних резцов.
Если в произведении требуется особо подчеркнуть дикцию, а это не получается, можно пропевать мелодию на слоги ля, ле, ли, бра, брэ, бри, дра, дрэ, дри и т. д.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.