AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Для выявления резервных возможностей педагогов и качества обучения изучалось распределение времени педагогов школы, затрачиваемое на подготовку к урокам и организацию различных типов уроков:
Таблица 2.7. – Распределение времени педагогов, затрачиваемое на подготовку к урокам и организацию различных типов уроков
Формы организации занятий |
% времени |
% времени, которое вы тратите на подготовку | ||
Реально |
Желательно |
Реально |
Желательно | |
Традиционные уроки |
60 |
45 |
25 |
20 |
Инновационные уроки |
20 |
50 |
70 |
33 |
Игры |
7 |
10 |
25 |
18 |
Лекции |
10 |
10 |
25 |
15 |
Семинары |
9 |
9 |
30 |
15 |
Конференции |
3 |
7 |
65 |
35 |
Экскурсии |
4 |
8 |
27 |
23 |
Практические занятия |
21 |
22 |
20 |
14 |
Самостоятельная классная работа |
21 |
28 |
23 |
17 |
Домашняя работа учащихся |
15 |
9 |
8 |
7 |
Компьютерные формы и технологии обучения |
3 |
20 |
30 |
15 |
Из результатов исследования видно, что педагоги осознают значимость инновационных уроков, их место в организации учебного процесса, но отмечают, что при реально существующем методическом и техническом оснащении школы подготовка таких уроков отнимает слишком много времени.
Выявлялся рейтинг значимости проблем и барьеров, которые учителя чаще всего испытывают при проведении инновационного урока и других новых форм и технологий обучения ( использовалась 9-бальная шкала):
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.