AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Обобщение данных экспериментального среза ( декабрь 2008 г.) в сравнении с контрольным срезом (2006-2007 г.) позволили получить основание для заключения об эффективности созданной в школе системы по управлению развитием профессиональной компетентности педагогов. https://www.valnet.ru/m5-k.phtml
Контрольный срез (2006-2007 г.) (%):
учатся с интересом – 64% (СО), 58,6 % (ОУ);
коэффициент корреляции r=0,431;
учебные возможности – 64,6 %;
качество знаний учащихся – 29,2 %;
уровни педагогического творчества: информационно-воспроизводящий –17,85%, адаптивно-прогностический – 71,44%, рационализаторский – 7,14%, научно-исследовательский – 3,57%, креативно-прогностический – отсутствует;
поступления в высшие и специальные учебные заведения – 56 %;
в исследовательской работе учителя не участвуют– 0 %.
Экспериментальный срез (декабрь 2008 г.) (%):
учатся с интересом — 66,5% (СО), 57,8 (ОУ);
учебные возможности — 68,2%;
качество знаний учащихся — 30%;
-уровни педагогического творчества: информационно-воспроизводящий –24,21%, адаптивно-прогностический – 16,13%, рационализаторский – 26,83%, научно-исследовательский – 29,83%, креативно-прогностический – 3 %;
-поступления в высшее и специальные учебные заведения –72 %;
педагогический коллектив активно исследует как деятельность учащихся, так и собственную.
Последствиями инновационной деятельности школы являются:
1.В организации и управлении учебно-воспитательным процессом:
введением дифференцированного обучения через широкую сеть факультативных занятий;
работой методических обьединений педагогов;
осуществлением преемственности обучения;
работой психолого-педагогических консилиумов по преемственности обучения;
работой постоянно действующего семинара по работе с одаренными детьми и проведением научно-исследовательской деятельности учащимися ;
проведением научно-практических конференций (учительских и ученических).
2. В педагогическом процессе преобладают такие методы и приемы обучения, как:
коллективные способы (работа в парах постоянного и сменного состава);
научно-практические методы;
опорные конспекты;
диагностико-исследовательский подход в обучении;
элементы развивающего обучения;
проектное обучение;
проблемное обучение;
творческое освоение новых программ и учебников.
Положительными последствиями проведенного исследования следует считать изменение микроклимата в коллективе, социально-педагогических ориентиров педагогов, актуализацию ими задачи управления развитием собственной профессиональной деятельности, развитие учебной мотивации учащихся.
Ограничениями реализации разработанной системы мер являются: отсутствие самоопределения руководителей школ на развитие деятельности; дефицит времени; недостаточная квалификация, стереотипы профессиональной деятельности; ротация кадров; неудовлетворенность учителей социальным статусом.
Таким образом, мы можем сделать вывод , что процесс управления развитием профессиональной компетентности педагогов школы направлен на стабильное функционирование и оптимизацию обновления деятельности школы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.