AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Контрольный эксперимент проводился той же методике «Исследование способности словообразования», что и констатирующий.
Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня словообразования в экспериментальной группе по сравнению уровнем словообразования на момент констатирующего эксперимента.
Проводя повторное диагностирование уровня развития словообразования после формирующего эксперимента, были получены следующие результаты. Эти результаты представлены в таблицах 21, 22.
Таблица 21
Результаты развития словообразования в контрольной группе
на этапе контрольного эксперимента.
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Задание №6 |
Катя С. |
14 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Костя Е. |
15 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
Наташа С. |
13 |
4 |
5 |
4 |
5 |
9 |
Оля К. |
15 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Паша П. |
12 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
Вика С. |
13 |
4 |
5 |
3 |
3 |
8 |
Аня А. |
14 |
5 |
4 |
3 |
4 |
10 |
Денис П. |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
10 |
Лена М. |
12 |
4 |
4 |
5 |
5 |
10 |
Света С. |
12 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.