AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Как было уже указанно в первой главе. Управление предусматривает использование компьютера, при решении вопросов, которыми сталкивается преподаватель в своей повседневной деятельности: учет текущей успеваемости и ее статистическая обработка, ведение различных баз данных, подготовка документов. При этом учитель использует стандартные средства обработки информации.
Сетевой ресурс dnevnik.ru предлагает возможности для управления образовательным процессом.
Учитель в управлении образовательным процессом может пользоваться следующими возможностями сетевого ресурса dnevnik.ru:
Расписание (Универсальное школьное расписание доступно всем участникам образовательного процесса. (Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули. Расписание выводится на весь отчетный период. Цветом выделяются замены, переносы и отмены уроков. По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию.));
Электронный журнал (Обеспечивает учителей современным механизмом выставления оценок.( Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав - в любом классе школы. Классный руководитель имеет право выставлять оценки в своём классе по всем предметам. Доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости как всего класса, так и отдельных учеников. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным.));
Медиатека (Наполнена дополнительными учебными и информационными материалами: текстами, документами, изображениями, видео и аудио. (Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, изображений, аудио- и видеоматериалов, а также презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Можно просматривать все ресурсы по определенному предмету. На странице ресурса представлено подробная информация о ресурсе и сам ресурс, в виде одного или нескольких файлов.));
Онлайн-переводчик (При необходимости можно сразу перевести нужный текст. (Узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов можно в различных словарях, представленных в Дневнике. С помощью технологий Google прямо в Дневнике можно осуществить перевод текста более чем с 20 языков мира.));
Из сказанного выше можно сделать вывод что dnevnik.ru может не только помогать родителям следить за успеваемостью своих детей, но и помогать учителю в организации учебного процесса, при этом от учителя не требуются загрузка сторонних программ на компьютер.
Методическая работа предполагает использование специализированных баз данных, содержащих материалы как для учителей-предметников, так и завучей, возможность обмена информацией с коллегами посредствам компьютерной сети, подготовку и тиражирование дидактических материалов для учащихся, создание средств наглядности, разработку материалов для компьютеризированных уроков.
Сетевой ресурс dnevnik.ru предлагает возможности для управления образовательным процессом.
Учитель в управлении образовательным процессом может пользоваться следующими возможностями сетевого ресурса dnevnik ru:
Электронный дневник (Позволяет учащимся и их родителям получать оперативную информацию об оценках.( Каждому ученику в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.));
Домашние задания (Учителям и учащимся предоставлена возможность дистанционной выдачи/сдачи домашних заданий. (Функция «Домашние задания» позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам - выполнять задания и сразу отправлять результаты учителю. Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя.));
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.