AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
За прошедшие годы сложилась стройная система физического воспитания подрастающего поколения в общеобразовательных школах. Одним из ключевых звеньев внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы являются ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня (спортивный час). Важность таких ежедневных занятий с детьми и подростками несомненна, если учесть, что на их проведение отводится время в объеме одного астрономического времени.
Спортивный час в группах продленного дня проводится воспитателем, он определяет направление занятий исходя из своих личностных устремлений, материальной базы школы, интереса учащихся.
Основным содержанием ежедневных физкультурных занятий в группах продленного дня являются, как правило, могут быть подвижные и спортивные игры, занятия в спортивных секциях, прогулки на воздухе. При организации занятий и выборе средств и методов их ведения в обязательном порядке учитывается возраст учащихся, состояние здоровья, уровень физической подготовленности детей. В рамках реализации спортивного часа можно осуществлять предварительную спортивную подготовку юных с учетом той или иной спортивной ориентации.
4.1.1 Содержание экспериментального учебного плана физкультурных занятий в группах продленного дня (спортивный час) школьников V-VI классов
К числу факторов, влияющих на составные элементы, содержание и продолжительность периодов и циклов тренировки юных, по мнению Ю.Г.Травина относятся следующие реальные структуры:
- содержание, количество занятий и суммарная величина нагрузок в отдельных микроциклах;
- индивидуальные особенности реакции занимающихся на тренировочные нагрузки и биоритмические факторы;
- место микроциклов в общей системе построения тренировок (мезоциклов, макроциклов);
- общий режим спортсмена: сочетание оптимальных нагрузок и полноценного отдыха.
Предварительная спортивная подготовка предусматривает 2-3-х летнее обучение тому или иному виду спорта путем систематических занятий.
Учитывая все вышесказанное, нами был разработан экспериментальный учебный план для групп начальной (базовой) подготовки юных на основе скоростно-силовой подготовки.
Разработанный нами экспериментальный учебный план включал в себя следующие основные разделы: теоретическую подготовку, специальную подготовку (специальная физическая подготовка, техническая подготовка и соревновательная деятельность), общую физическую подготовку (общеразвивающие упражнения направленные на формирование основных физических качеств, контрольно-переводные испытания и тесты).
Используя передовой опыт спортивно-педагогической практики, исходя из требований программно-нормативных документов и теоретичесих положений, разработанных ведущими специалистами, мы разработали экспериментальный учебный план физкультурных занятий групп продленного дня (спортивный час) с учетом подготовки к видам спорта, требующим проявления скоростно-силовых способностей. Учебный план был разработан с учетом особенностей работы современной общеобразовательной школы, т.е. 34-х недельный учебный год (с учетом каникул и праздничных дней). За основные упражнения были приняты восточные единоборства (каратэ-до) как наиболее популярные виды спорта региона.
Учебны план был расчитан на 170 учебных занятий (5раз в неделю) по 1часу.
Такое распределение учебного материала позволило сочетать общефизическую и специально-спортивную подготовку с учетом того или иного вида спорта (в нашем случае - каратэ-до) при планированной теоретической подготовке, использовании соревновательной деятельности, проведении контрольно-переводных испытаний. Специально-спортивная подготовка осуществлялась как по единому плану, так и в русле организованных самостоятельных занятий, т.е. занятий, проводимых по принципу мелкогрупповой организации занятий, когда упражнения выполняются под руководством более подготовленных товарищей. Распределение учебного времени на различные части занятия представлено в табл.10.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.