AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 5
Кол-во детей |
Группы |
До занятия |
% |
После занятия |
% |
разница в % |
20 |
А |
33,5 |
53,1 |
31,0 |
49,2 |
4 |
20 |
С |
41,6 |
66,0 |
40,8 |
64,7 |
1,3 |
Таблица 5 показывает, что группе, в которой режим дня шел по программе без дополнений, объем выполненной работы изменился всего с 33,5 no 31 , а в % соотношении это составляет 4% изменения, а в группе, где ежедневно проводились подвижные игры объем работы изменился с 41,6 до 40,8 после занятия, т.е. изменение составляет 1,3%.
Качество выполненной работы, после дополнительных физических упражнений.
Таблица 6
Кол-во детей |
Группы |
До занятия |
% |
После занятия |
% |
разница в % |
20 |
А |
3,1 |
4,9 |
4,5 |
7,1 |
2,2 |
20 |
С |
2,3 |
3,6 |
3,6 |
4,2 |
0,6 |
Из таблицы 6 видно, что количество допущенных ошибок у детей в контрольной группе увеличилось с 3,1 до 4,5, что в % отношении составляет 2,2 %, а в группе экспериментальной с 2,3 количества ошибок выросло до 3,6, что составляет 0,6%. После проведенного эксперимента мы сравнили канте в % в контрольной и экспериментальной группах, и по объему работы и по числу ошибок, т.е. по ее качеству. Данные приведены в таблице 7.
Сравнительные данные по объему и качеству работы
Таблица 7
Время проведения |
Объем работы в % |
разница |
Качество работы в % |
разница | ||
к.гр |
экс.гр |
к.гр |
экс.гр | |||
до занятия |
53,1 |
6,6 |
12,9 |
4,9 |
3,6 |
1,3 |
после занятия |
49,2 |
64,7 |
16,5 |
7,1 |
4,2 |
2,9 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.