AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследование умственной работоспособности в подготовительных группах путем корректурных заданий показало, что среднегрупповой показатель работоспособности детей с высоким уровнем педагогического процесса может быть в два-три раза выше, чем в группах, находящихся в неблагоприятных педагогических условиях. Повышение активности детей в учебном процессе за счет совершенствования методики обучения увеличивает работоспособности не только на занятиях, а оказывает общеразвивающее влияние на работоспособность всех детей.
На основе поставленных задач, путем теоретического обобщения и с учетом проделанной практической работы мы определили влияние ежедневных физических упражнений и оптимизации педагогического процесса на умственную работоспособность детей подготовительной группы (6-7 летного возраста).
- Умственная работоспособность была выявлена путем корректурных заданий,
- Умственная работоспособность является объективном показателем общего развития ребенка, а также уровня и объема педагогического воздействия.
- Умение ребенка работать на занятиях неразрывно связана с развитием различных психофизиологических процессов, отражающихся на общей умственной работоспособности.
- Дети с высокой умственной работоспособностью, как правило, наиболее активны на занятиях.
- На методически правильно проведенном интересном занятии хорошо работают даже дети с низкой умственной работоспособностью.
- Во всех группах выявлены значительные индивидуальные различия в темпе работы и ее качества.
- Выявлена значительная роль ежедневных физических упражнений, повышающая умственную работоспособность.
- Выявлена разница в повышении объема выполненной работы в контрольной и экспериментальной группах до занятия на 12,9%, а после него на 16,5 % в первый год эксперимента. Разница в объеме работы на 2 году проведения эксперимента составляет 5,8% до занятия и 2,2% после занятия. Следовательно, можно говорить о том, что чрезмерная физическая нагрузка может препятствовать повышению умственной работоспособности детей.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.